Оазис

1.1K 100 25
                                    

Не исчезающая с лица Луи улыбка только подтверждала, что надеть платье было хорошей идеей.

-Не думал, что ты вообще носишь платья, - усмехнулся он. – Я так хорошо на тебя влияю? Держите меня семь лошадей...

-Не приставляйся, я уверена, что ты умеешь делать девушкам менее витиеватые комплименты, - улыбнувшись, ответила я. – Я просто...кто-то так и не сказал мне, куда мы едем и мне пришлось выбирать что-то универсальное.

-Универсальное значит... - вздохнул Луи, галантно открывая передо мной дверь на пассажирское сиденье. – Платье стало универсальным, это первый предвестник апокалипсиса.

Я забралась в машину, очень стараясь сделать это культурным образом и постоянно напоминая себе о том, что сегодня я в платье. Луи уже потянулся за ремнём безопасности, но я успела перехватить лямку.

-Пристегнуться я смогу и сама, - я закатила глаза. – Мне не десять лет...

-А я так надеялся, - он засмеялся, нехотя отстраняясь и захлопывая дверь с моей стороны. – Колючий сорняк не хочет, чтобы я проявлял к ней знаки внимания. Что может быть хуже? – сказал Луи, как только обошёл спереди машину и устроился в водительском кресле.

-Я не против, но почти уверена, что мама шпионит за нами. Один твой неверный шаг и ты труп, - я подмигнула Луи. – Не хочешь, чтобы твоя жизнь резко и внезапно прервалась – терпи.

-Какая у вас жестокая семейка! Твой брат мне руку пытался сломать, твоя мама может меня убить, я уже боюсь твоего отца. Что у него в планах? Заживо кремировать меня?

-Не подавай ему идей и будешь дольше жить, - я кинула взгляд на свой дом, проверяя все окна, выходящие на улицу. – Вот, штора дёрнулась. Это в стиле Тони.

-Очень-очень жёсткая семейка. Валим отсюда, пока твой брат не сделал из меня лепёшку, - засмеялся Луи, заводя машину. – Иначе я не смогу потом пригласить тебя на второе свидание...разве что у моей могилы, - он переключил всё своё внимание на улицу, и машина плавно выехала на дорогу.

-Если эта твоя сюрприз-поездка не удастся, то наше следующее свидание действительно пройдёт на том свете. Мы далеко едем? – с любопытством поинтересовалась я, внимательно рассматривая Луи.

За рулём он выглядел серьёзно, сам не свой. Строго обе руки лежали на «баранке», пристальный взгляд был устремлён на дорогу, чёлка упорно сползала на его правый глаз, и Луи всё время тряс головой, чтобы откинуть её назад.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя