С того неловкого прощания прошло два дня.
И я с сожалением осознавала это. Тысячу раз я прокручивала в голове тот поцелуй, вспоминала нашу позднюю прогулку, его шутки, его глаза, его улыбку, его голос, его губы на моих губах...
Изо всех сил я старалась не поддаваться этим мыслям. Не смотря на то, что я блондинка – всё-таки не дура. Луи прямо дал мне понять, что между нами ничего не может быть. Хотя я, честно, даже не успела толком помечтать о нас.
Это было за гранью моего воображения. Я не могла позволить себе думать об этом. Иначе у меня бы появилась надежда...
-Ну что, увидимся? – с улыбкой спросил Луи в тот вечер. – Мы ещё много о чём не вспомнили, надо навёрстывать упущенное!
-Обязательно, - я грустно улыбнулась в ответ. – Мы ещё не воровали яблоки с территории школы...
-Это недояблоки, потому что они слишком мелкие и кислые, - скривился он, вспоминая эту гадость, которая так нравилась нам в семь лет.
Вообще, по идее, это был какой-то особый сорт яблок. Они были не больше горошины, по крайней мере, когда они появлялись хотя бы такими, ярко-зелёными и кислыми, мы объедали их с большим аппетитом, чем школьную еду. Никто не догадался дать им вырасти и посмотреть, что будет.
-Значит, делать это снова – плохая идея?
-Понимаешь, дело в том, что когда их воруют дети – это норма, а когда девятнадцатилетние обормоты как мы с тобой – это подозрительно и попахивает нагоняем от сторожа, - засмеялся Луи, засовывая руки в карманы шорт.
На какое-то время воцарилось молчание. И вовсе не такое, какое называют приятным. Этого молчания, признаюсь, по-моему, вообще не существует. Или это только мне так «везёт».
Луи переминался с ноги на ногу и задумчиво смотрел куда-то вдаль.
-Сегодня небо звёздное, - тихо сказал он.
Я подняла взгляд вверх и с полуулыбкой заметила на небосклоне беспорядочную россыпь тусклых почти незаметных звёзд. Лёгкий ветерок ласкал листья на деревьях, раздавался их шелест. Эти шорохи идеально дополняли тихий вечер, хотя, сейчас уже наверное ночь. Тёмное бесконечное небо смотрело на меня как-то укоризненно, едва заметные облачка парили высоко-высоко, как ангелы, хранящие покой над Престоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение в Нетландию
FanficТысячи слов я могла бы сказать о чудесном Питере Пэне, что когда-то научил меня верить в лучшее. Я могла бы рассказать о его чудесных голубых глазах, о великолепной обезоруживающей улыбке, о его неповторимых шутках, но никогда не не смогла бы расск...