Требуются советы

973 81 20
                                    

На кухне долгое время царила пугающая тишина.

Мама мыла посуду, отвернувшись к раковине, я молча ела, уставившись в одну точку перед собой.

-Эмбри, мы можем поговорить? – закончив с грязными тарелками, спросила она.

-О чём? – я насторожилась. – Я могу домыть посуду, если ты об этом.

-Нет, я не об этом. Я хотела поговорить с тобой... - мама осеклась, нервно теребя в руках полотенце. – О Луи.

Я вздрогнула, но постаралась не показать виду, что ужасно переживаю. Для моей мамы эта ситуация должна остаться в тайне. Со мной всё в порядке, я жду возвращения в Лондон. Так ведь?

-Вы очень сблизились, я права? – внимательно рассматривая меня, спросила мама. – Вы вроде как...друзья?

-Нет, мам, - я покачала головой. – Мы не друзья. Мы...

-Пара? – она прищурилась. – Поверь, это заметно, я просто пыталась выразиться помягче, - утешила меня мама. – Так вы встречаетесь? Как давно?

-Недавно, - коротко ответила я. – К чему ты клонишь?

-Я не пытаюсь решать за тебя, но мне нужно знать. Ты уже говорила с ним?

-В смысле? – я оторвалась от созерцания своей тарелки.

-Ты сказала ему о том, что уезжаешь через неделю? – мама старалась быть деликатнее, это было понятно по её осторожному голосу. – Ведь вы больше...не увидитесь. Это тебя волнует?

-Волнует, - я снова опустила взгляд в тарелку.

-Ты не думала о том, что держать это в секрете...эгоистично по отношению к парню? Он должен об этом знать.

-Думала, но я не могу сказать ему... - я покачала головой. – Это трудно.

-Как вы сегодня погуляли? – неожиданно мама перевела тему разговора на более безопасную, как ей, наверное, казалось.

-Не очень. Мы немного поссорились.

-С кем? - не унималась она.

-Луи сделал что-то, что не должен был, и мы все вроде как обиделись на него.

-Включает ли понятие «все» тебя? – допытывалась мама. – Или ты не согласна?

-Я даже не знаю, как теперь себя с ним вести. Наверное, мне не стоило так обходится с Луи, но я не могла спокойно смотреть на него...я думаю, что самый лучший способ разойтись перед отъездом – расстаться насовсем.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя