Братский договор

1.2K 107 27
                                    

Наверное, у меня на лице было написано «я хочу, чтобы ты меня поцеловал».

Потому что в безумном урагане рвущихся наружу эмоций единственное, что я понимала – Луи хотел того же. Дыхание с тихим хрипом вырывалось из его горла, а глаза мгновенно переместились на мои губы.

-Луи... - я не узнавала свой голос, он был больше похож на писк.

Мы пристально смотрели друг на друга, не смея двинуться с места. Мне казалось, что прошла целая вечность до того момента, как он начал медленно склонять ко мне голову, не прерывая зрительного контакта.

Я не могла отвести взгляд от его глаз. Они завораживали меня, такие бездонные как океан и манящие как его загадочные глубины.

Луи поднял руку и аккуратно убрал мне за ухо выбившуюся из хвоста прядь блондинистых волос. Едва уловимым касанием большого пальца он очертил контур моих скул и подбородка, затем провёл им сначала по верхней, а потом по нижней губе.

Против воли я издала тихий стон. Внутри стало пусто, во рту пересохло, спина покрылась восхитительной дрожью наслаждения.

Неизвестный мне ранее огонёк загорелся в его ясных глазах, отражающих волшебную игру пламени.

Уже через секунду его губы мягко коснулись моих на короткое мгновение, растянувшееся на ещё одну маленькую вечность. И Луи внезапно резко отпрянул от меня.

-Чёрт...нет, - он выругался сквозь зубы и отодвинулся ещё дальше от меня. – Уже слишком поздно, лучше иди спать, - от холода, звучавшего в его голосе, меня передёрнуло, и былой жар страсти моментально отступил, освободив место горечи.

-Но...но...Луи... - я даже не могла понять, о чём его просила.

-Иди спать и забудь это, - отрезал он, не смотря на меня. – Ничего не было, это помутнение в моей непутёвой башке...

-Тогда я не могу отрицать, что в моей «башке» произошло то же самое, - смело отозвалась я, с вызовом смотря прямо на Луи. – Или это просто химическая реакция, Марс в Венере, Венера в Марсе?

-Роуз, я не должен был это делать. Не должен. И всё. Забудь. Ничего не было. Мы будем дальше общаться и оставим это только между нами. Никто об этом не узнает.

-Ты в своём уме? – я просто задыхалась от возмущения.

Значит, я должна добровольно забыть один из самых прекрасных моментов в своей жизни? Забыть эти необыкновенные прикосновения? Забыть это короткое, но волшебное мгновение, когда его губы коснулись моих?

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя