Хранитель тайн

1.2K 104 17
                                    


 Мне казалось, что у меня резко поднялась температура.

-Роуз, смотри мне в глаза, - так же тихо продолжал Луи. – Зрительный контакт в такие моменты очень важен. Не дрожи, я не съем тебя, - ехидно улыбнувшись, произнёс он, всё так же едва задевая губами моё ухо.

Я долго силилась ответить, и мой голос прозвучал очень неуверенно.

-Это...дрожь не из-за этого, - еле шевеля губами от сковавшего меня чувства наслаждения, сказала я.

-Ты уверена, что не делала этого раньше? – в глазах Луи плескались смешинки. – У тебя получается довольно...соблазнительно.

-Что?

-Всё, - ответил он. – Ты часто дышишь, у тебя глаза горят, шепчешь очень осторожно и мелодично, и твои губы слегка приоткрыты. Представить себе не можешь, как это манит...

Я не отрывала взгляда от его губ, произносивших эти слова. Вновь внутри стало пусто, жар охватил всё тело, когда одна ладонь Луи легла мне на спину, мягко подталкивая к его горячему телу.

Я забыла, как дышать в его объятиях и окончательно поняла, что пропала, как только он оставил лёгкий поцелуй, мимолётное прикосновение, сначала в одном уголке моих губ, потом в другом, а затем поцеловал по-настоящему.

Сказка, которую я почувствовала от его ласкового дразнящего поцелуя, наверное, будет со мной всегда. Он был глубоким и длинным, растянулся на десяток ударов моего бешено бьющегося сердца.

-Отвечай, не закрывайся от меня, - мягко шептал Луи в коротких перерывах. – У тебя прекрасно получается, - ещё тише произносил он и снова приникал к моим губам. – Такая сладкая на вкус...

А я могла лишь робко выполнять его просьбы. На что-либо другое мне не хватало сил, да и разум улетел куда-то далеко-далеко, туда, откуда он вряд ли ко мне вернётся.

Его руки выпустили из своего плена мою талию и, слегка касаясь плеч, поднялись к шее, лаская чувствительную кожу и слегка запрокидывая голову.

Из моей груди будто выбили весь воздух бейсбольной битой. Таким, знаете, ударом без промаха, да со всей дури...

Мурашки по всему телу, бросает то в жар, то в холод. А перед моими глазами лишь его глаза, горящие необыкновенным голубым пламенем с искрами страсти в них.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя