Гитара на двоих

1.2K 107 25
                                    

Я не учла того, что ожидания отличаются от реальности.

А в реальности Луи лишь продолжал смотреть на меня, поглаживая большим пальцем тыльную сторону моей ладони.

По спине уже в который раз за день пробежалась толпа мурашек. Я вздрогнула и ненадолго прикрыла глаза, чтобы успокоиться. Мне едва удалось сдержаться и не сказать «поцелуй меня, пожалуйста» в тот момент. Нет, этого говорить не стоит. Вообще не стоит. Совсем не стоит.

-Значит, у тебя от меня секретики? – с усмешкой поинтересовался Луи, заглядывая мне в глаза.

Ты даже представить себе не можешь, какие.

-Я не хочу говорить об этом,- покачала головой я.

По крайней мере, не сейчас, пока ты считаешь меня только своей близкой подругой. Ведь мне хочется совсем не этого...

-Что-то очень-очень секретное?- улыбнулся он. – Даже мне нельзя знать об этом?

Я покачала головой, подтверждая его слова.

-Почему? Ты мне не доверяешь? – наигранно печально переспросил Луи. – Это что-то серьёзное?

-Да, серьёзное, - на выдохе ответила я, отводя взгляд.

-Очень серьёзное? Это можно назвать проблемой?

-Луи, прекрати, я не в том настроении, чтобы играть в «угадайку», - я высвободила свою ладонь и отодвинулась от него.

Но он лишь ещё пристальней взглянул меня, прищурив глаза.

-Значит это какая-то проблема, - Томлинсон начал размышлять вслух. – А какие проблемы бывают у девушек? Ты набрала лишний килограмм? Нет, подожди, подожди...у тебя «эти дни»? - изобразив в воздухе кавычки, поинтересовался Луи. – Ну, в смысле...как вы там их называете? Месячные? Праздники?

Несмотря на печальные мысли, захватившие моё сознание, я вдруг улыбнулась. Боже, неужели он это всерьёз?

-Нет, ты вообще не угадал, - я опустила взгляд в песок и мимолётно порадовалась тому, что сумерки скрывают румянец, заливший мои щёки.

-Прокладки кончились? Ой, да...ты же сказала, что не из-за этого... - Луи почесал затылок. – Тогда тампоны?

Я не сдержала хихиканье.

-Нет, я ими не пользуюсь, - усмехнулась я.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя