Кеды и кроссовки

1.1K 110 21
                                    

Я стояла перед выбором, но любопытство с явным преимуществом побеждало здравый смысл.

Несколько секунд я внимательно смотрела на Лиама, пытаясь найти в нём признаки блефа, но мои поиски не увенчались успехом. Затем я окинула взглядом весь пляж и почувствовала, как противный холодок пробежался по спине.

В нашу сторону уверенными шагами направлялся Луи.

Пять утра! Какого чёрта?! Почему если не спится мне, то не спится никому?

Напряжённость, исходившая от него, не предвещала ничего хорошего.

-Ладно, по рукам,- вздохнула я, протягивая Лиаму свою ладонь. – Поговорим об этом позже.

-Я вам помешал? – язвительно поинтересовался Луи, подойдя к нам.

-Нет, что ты! Чему ты можешь помешать в такую рань? Мы просто случайно тут встретились, - спокойно сказал Пейн, пожимая мне руку.

-Вот и мне интересно, случайны ли случайности? – Томлинсон с явной неприязнью смотрел на наше рукопожатие, но когда мы расцепили ладони, он значительно успокоился.

-Луи, ты сегодня встал не с той ноги? – спросила я, в ответ на его гневный взгляд в мою сторону.

-А ты не с той кроссовки? – он выразительно выгнул бровь и глазами указал на мои насквозь мокрые ботинки.

-Может, я просто захотела поплавать? – нашлась я.

Лиам залился горловым смехом.

-Не смеши меня, рыбка! Если тебе интересно, Лу-Лу, то это я толкнул её в воду. Ради шутки.

Но Луи не выглядел настроенным на веселье. Мрачное выражение его лица свидетельствовало, что либо мне, либо Пейну сегодня не жить.

-За такие шутки бывают в зубах промежутки, - тихо, но грозно произнёс он. – Роуз, иди в палатку, а то простынешь.

-Почему я должна тебя слушать, когда ты не слушаешь меня? – гордо сказала я.

-Потому что у тебя промокли кроссовки, а зубы отбивают чечётку. Я всего лишь забочусь о твоём здоровье.

-Поздновато о нём заботится! – уже громче возмутилась я. – Что-то вчера я твоей заботы не заметила.

Луи сморщился, как от пощёчины, а Лиам тем временем довольный наблюдал за нами.

-Тогда сними свои кроссовки, - на выдохе попросил он.

Возвращение в НетландиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя