- Слушай, если ты кому нибудь расскажешь, тебе будет хуже! Понятно?! - Джей был таким грубым и опасным, но я не боюсь его. Меня уже отпустил Франк. Я медленно подошла к Джею. Он немного напрягся. Он не знал, что ожидать. Я была чуть-чуть ниже его, поэтому пришлось привстать на носочки. Я была полностью прижата к нему. Когда мое горячее дыхание оказалось на его шее, его тело покрылось мурашками, на что я лишь усмехнулась.
- Знаешь, Джей, я не боюсь не тебя, не эту блондинку. - сексуально прошептала я ему на ухо. - а теперь можете идти.
Когда он немного отошел от шока подошел к двери и собирался уходить, но вдруг остановился, повернулся и сказал.
- До скорой встречи. - и ухмыльнулся.
- Азаха, вот болваны оружие забыли. Черт!!! Уже 20:11. Блииин.Я быстро прибежала на кухню взяла банан и питьевой йогурт. Быстро перекусила и направилась в гардеробную. Таааак я пойду в клетчатой рубашки черно-красной, в черных джинсах с порезами, одену часы, шапку и красные кеды.
Я быстро побежала в гараж. Блин какую малышку взять? Хммм...может поехать на ярко-оранжевом или красном ламборджини(начало главы)?! Да так и сделаю! Шлееем. Блин. Все нашла. Так сигарета. МНЕ НАДО ПОКУРИТЬ. Столько всего произошло... Я достаю
Parlament. Давно не курила. Почти два месяца. О, да. Я делаю затяжку никотин проникает в легкие. Я делаю еще пару затяжек и выбрасываю сигарету. Сажусь в машину. Одеваю шлем. Ну что ж, Девушка в маске едет!
Я давлю на газ что, есть сил. Нервы, они не до конца успокоились. Спустя минут шесть я подъезжаю.- Приветик! - сказал Мэй. Директора зовут Мэй...
- Привет. Ну и с кем я еду? - вы скажите Ну удобно в шлеме говорить? А я отвечу Мы у него в кабинете, я снимаю шлем, но он все равно не видеть меня. Он отвернут.
- Увидишь на старте выигрыш большой. На кону один миллион долларов.
- Кхмп, миллион? Он настолько уверен в себе? - спросила я.
- Видимо, ладно пора на старт. Начало через две минуты.Я одеваю шлем и выхожу, сажусь в машину и пока есть время, размышляю. Вы спросите к чему скрытность?! Не хочу, чтобы все говорили оо эта та девка, которая отлично ездит, дерется и т.п.
- И так на старт! - вывел меня из мыслей голос Мэя.
- На кону один миллион долларов! И титул отличного ездка! Посмотрим сможет ли он одолеть нашу королеву. Девушку в маске!!! - вопли, крики. Сейчас начнется отсчет.- Пять!
Адреналин...
- Четыре!
Скорость...
- Три!
Независимость...
- Два!
Игра...
- Один!
Жажда...
- Марш!!!Я не сильно начала ехать, он обогнал меня, надо ему дать впечатление, что он выиграет... Поворот. Я пытаюсь обогнать его. Резкий заворот. Да! Я была уверена, что обгоню его... Остался круг и финиш. Он пытается обогнать меня. Давай Джесс. Коронное... Я переключаю скорость, я на максимуме. Звук мотора отдается в ушах. Обожаю... Финиш. Да, я выиграла... Один миллион долларов... Ура!!! Я выхожу из машины, при открываю стекло шлема. Свежий воздух дует на меня. Я слышу, как кто то закрыл дверь, а он зол.
Хмм...знакомая машина. Он близко. Я закрываю стекло шлема. Поворачиваюсь и вижу... Мэтт?! Ну да он богатый и ездит неплохо... Неожиданно... Так надо поменять голос.
- Ну поздравляю с победой. - он был зол...да. - может снимешь шлем? - я покачала головой. Он начал придвигаться. И резкое движение он хочет снять шлем! Блок, заворот руки. Я прижала его к капоту своей малышки.
- Еще раз ты попы... - не успела я договорить, как он воскликнул.
- Джесс?! Это твоя машина!!! Я случайно оставил небольшую царапину на этом месте! Джесс ты гоняешь?! - о нет, как он догадался, блин придурок! Мою машину поцарапал! Так врем!!!
- Нет, ты ошибся!
- Но это ведь ты Джесс!
- Меня зовут не Джесс! Понял?! - я сильнее прижала его к капоту машины.
- Кому ты врёшь...я знаю некоторые номера твоих машин. - сука!
- Если ты кому либо расскажешь, убью! Завтра поговорим, понял?!
- Ладно...по...Он не успел договорить, я уже неслась на всех парах домой.
Сукин сын, если он расскажет кому то, ей богу убью! Я уже приехала, хм быстро... Дома горит свет, о нет... Я быстро заехала в гараж, и побежала в свою комнату. Как хорошо он закрывается! Так оповещение. Это наверно из за того что деньги на карту пришли. Есть хочу! Не могу!
- Привет, никто не приходил? - спросил оте...Джош. Соврать или нет...
- Приходили. Но сразу ушли.Я быстро поела курицу с картошкой и ананасовым соком. И пошла в ванну. Я хочу татуировку. Завтра же сделаю. Я ополоснулась, одела большую футболку и легла спать.
Мне очень важно ваше мнение! Пожалуйста не молчите! Я думаю может перестать писать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.