Глава 22

4.5K 139 2
                                    

Божеее, как же болит голова... Что произошло?!

Оооо, я вспомнила. Я хотела убить Рена... Убить! Надо валить, а то меня кто-нибудь не остановит и я убью Рена. А может и кого другого. Надеюсь я убила того маньяка.

Опять... Опять убиваю и избиваю... Боже я превращаюсь в монстра! Да я уже монстр!

Ой, я же еще не открыла глаза. Где я?! Хм... Я не дома, хотяя, может и дома, но не в своей комнате.

Немного осмотревшись, я решила все таки выйти.
- Черт... - выругалась я из-за скрипучей двери... Выйдя из комнаты, я увидела знакомый коридор. Я у себя в доме... Уф, прям лучше стало.

Блин, когда пытаешься идти более тихо, получается наоборот. Оооочень громко. Ну и где все?! Я уже весь наш дом изучила... Тогда выйду на улицу.

Одев сапоги на свои ноги, все таки вышла. Приятный, теплый ветерок изредка проявлял себя. Небо было окутано голубым - голубым цветом, а на нем не единого облочка. Ну и куда мне идти?!
- Хм... - я огляделась вокруг. Мой взгляд сразу упал на дом соседей. О, черт, меня ведь все это время ждал Майк... Так, надо бы сходить к ним. И еще надо перекраситься...

Оу, странно, дверь открыта. Я потихоньку открыла ее и зашла. Сняла обувь и стала на носочках идти на кухню. Оттуда доносились голоса... Подойдя поближе, я смогла разобрать небольшой отрывок разговора.
- Мне кажется Джессику лучше отправить куда подальше от нас. Она должна закончить школу и жить своей нормальной и спокойной жизнью. - на полном серьезе говорил Алекс. Как они надоели решать все за меня... Бесит просто! Б-Е-С-И-Т.
- Но почему Джесси не может остаться с нами? - почти рыдающим голосом, спрашивала Тез.
- Вы понимаете то, что она в розыске?! Да еще и вчерашний день вспомните. Вы что реально отправите ее одну? - говорила Кира?! Офигеть, такого я не ожидала... - судя по вашим рассказам и рассказам новостей - ее жопа любит приключения. - ооо, не ожидала... Не ожидала я ТАКОГО от Киры. Короче, я в шоке.
- Да вы правы. Она еще тот любитель. И я не согласен с тобой Алекс, Рен и Майк... Она одна не справится. Вы понимаете, что она убила главаря крутой банды, что она повалит вас всех, что она гоняет лучше, намного лучше любого из нас, она много раз сбегала, порезала на дороге вены, пробовала, подмечу из-за нас, наркотики, холодное и огнестрельное оружие ее правая и левая рука, этот список можно продолжать... - искренне говорил Адам. Офигеть, мне 17, а у меня приключений больше, чем у любого старика или старушки. О он забыл, что меня похищали какие-то идиоты и били родители...
- Резала вены?! - шепотом произнесла Кира.
- Да... Было и такое. - так же тихо ответил он и покосился на Алекса и Рена.
- Мы про это и говорим! Все это, все эти приключения начались из-за нас! Все началось, когда Тезер зашла с ней в наш фургон. - кричал Алекс. - вы понимаете, что Джесс моя младшая сестра?! Понимаете, что роднее нее у меня ничего нет. НИЧЕГО. И если я потеряю ее, то вы потеряете меня!
- Да, я согласен с Алексом. Она должна уехать. Вы можете понять, что она меня чуть не убила! - орал Рен.
- А может Рен ты просто заслуживал смерти? - с болью в глазах произнесла Тез.
- Я?! Да что я ей такого сделал? Ничего... Мы просто немного общались и все. С чего такая ненависть?! И вообще она сама виновата. - спокойно ответил он. Все, я больше не могу молчать...
- Да вы вообще офигели?! Мне кажется или я сама должна выбирать, что мне делать? - орала во всю глотку я. - а тебя Рен я готова прямо сейчас на этом столе расчленить! Лучше бы ты там сдох. - слезы катились из глаз из-за обиды. Я больше не могла держать все в себе. - вы понимаете, что я резала вены, гоняла, избивала, убегала из-за того, что вы не слышите меня. Никто не слышит. Никто не знает какую боль вы все причинили мне. Никто не знал, что всем этим я пытаюсь не замечать этого. Я пыталась сдохнуть в большей части из-за вас двоих. - я показала пальцем на Рена и Алекса. - никто никогда не знал, что творится у меня на душе. Никто не знал на сколько фальшивы мои улыбки и слова. Алекс, ты пытаешься уберечься меня, не причинять боль, но только это у тебя и получается. - пока я говррла, захлебывалась в слезах. С их появлением в моей жизни, я срываюсь и показываю все, что накопилось. Все смотрели на меня с шоком, удивлением и ... Наверно страхов... - вы все - я обвела их пальцем. - решаете МОИ проблемы. Но вот только есть одно но. Проблемы мне придумали ВЫ. - после этой речи мы все по стояли и попытались придумать как выйти из этой ситуации, но вот только я уже знаю, что сделаю.

Я практически под летаю к Рену и пинаю между ног, потом в живот и лицом об колено. На этой радостной ноте я разворачиваюсь и ухожу.

Я зашла в дом. Я переоденусь и пойду, но вот только незнаю куда и не навсегда. Взяв небольшой портфель со всем нужным, я начала одеваться. Оделась я в белую футболку с черным сердцем в котором написано " FOLLOW YOUR ", черную юбку полу солнце с завышенной талией и бантом. На ноги белые кеды. Краситься не стала и волосы убирать тоже. Надо быстрей валить пока они не пришли.

Я решила сначала заглянуть в парикмахерскую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я решила сначала заглянуть в парикмахерскую.
- Здравствуйте.
- Здрасте, можно мне покраситься и подстричься.
- Конечно, пойдемте.

По красилась я в брюнетку с побеленными концами. И просто немного подстригли концы.

Ну что же будем путешествовать пару дней по городу, пока меня не спалили копам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну что же будем путешествовать пару дней по городу, пока меня не спалили копам.
Извините что долго не писала. Опять столько дел... Но я все равно написала для вас главу... Пофиг вообще, что сейчас около двух часов ночи. Люблю вас*

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя