Я встала с кровати и пошла к окну. Выглянув, я увидела двух охранников с оружием, которые тут же посмотрели на меня.
- Черт. - выругалась я и закрыла окно. Повернув голову, я увидела шкаф. Там я обнаружила дофига женской одежды моего размера.
Я решила позаниматься спортом. Переодевшись в черный топ и черные шорты Adidas, а ноги одев серые кроссовки Nike, я вышла из комнаты.
Оу, дверь открыта! Я тихонько прикрыла дверь и огляделась по сторонам. Так. Я на третьем этаже.
Ууууу.... Моя жопа. Болит! Так... Джесс соберись! Я потеряла свою красивую, накаченную жопеню. Да, да сама не похвалишь, никто не похвалит. Я тихонько пошла по лестнице вниз.
Спустившись на первый этаж, я все-таки пошла на кухню... Не, Ну а чо? Пожрать всегда вариант! Почувствовав прекрасный аромат еды, я пошла на запах. Дааа... Нос меня не подводит. Вот я уже стою на кухне. Но не одна. У плиты, блять, стоит Максим! В одних шортах. Я конечно понимаю, что у меня есть парень, но вы посмотрите на него сзади! Хотя Майкл тоже секси..
- Проголодалась? - спросил он, не поворачиваясь ко мне.
- Тебе какое дело? - огрызнулась я и упала на стул.
- Дерзишь? Жопа не болит, что ли? - усмехнулся он.
- Нафига ты забрал меня? - перевела я тему.
- Твой дядя отдал тебя мне. А еще. Не беспокойся, твоим ребятам сказали, что ты умерла.
- Что?! - вскрикнула я.
- Это устроил тоже твой дядя. Я здесь ни при чём. - поднял он руки, в знак невиновности. - Дак есть будешь?
- Буду! - крикнула я.Спустя еще минут 8 он положил мне на тарелку картошку дольками и жареную курицу. Достав из холодильника сок, он налил его мне.
- Приятного аппетита. - сказал он, сев за стол.
- Тепе тош. - ответила я, жуя еду.
- Неприлично разговаривать с набитым ртом. - грозно ответил он.
- Мне пох.
- Не матерись.
- А ты заткнись.
- Ты ваще оф... - начал орать он, но я его перебила.
- Когда я ем, я глух и нем. Приятного аппетита, Максик. - посмотрела я ему в глаза и выделила его имя. На что он лишь ответил грозным взглядом.- Кстати. Нафига ты одела спортивную одежду? - поднял он бровь. Мы уже доели. Макс просто сидел, а я допивала сок.
- А, позаниматься хотела. - пожала я плечами.
- Чем?
- Спортом. - с недоверием ответила я.
- А ты знаешь, что уже поздно и пора спатеньки?? - усмехнулся он.
- Нет. Не поздно. И я лягу спать во сколько угодно.
- Хм... И как именно ты хотела позаниматься? - пошлая ухмылка показалась на его лице.
- Уже никак. Перехотелось. - я быстро встала со стула, повернулась и хотела идти, но сзади за талия меня притянули к себе.
- Куда побежала? - прошептал Макс мне в шею.
- Отпусти меня... - твердо ответила я.
- Не то, что? - улыбнулся он мне в шею.
- Отпусти. Меня. - повторила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.