Прошла неделя. Я совсем сдружилась с Роном и Шоном. Те шлюшки прожигают меня взглядом. Всегда. При каждой встрече. Так же многие пытаются со мной подружиться.
Все наверно думают, что я забыла о своих ребятах? О Тезер,о Адаме, о Алексе и даже Рене? Нет... Каждую ночь я вспоминаю их и реву. Я так же скучаю по Майку и Кире... Боже, как же хочется их обнять. Тезер, я скучаю по ней. Как же хочется поговорить с Адамом. Как же хочется к ним, но теперь я Ребекка. Не Джессика Милесон, а Ребекка. Я уже привыкла к этому имени. Почти... Учусь я почти всегда на отлично.
Ладно, не будем о грустном. Сегодня отличный день. Я познакомлюсь с дочерью Эммы. Классно, правда? У меня будет пять уроков. Поэтому они приедут раньше меня.
В школу я собрала портфель и начала одеваться. Одела я белое платье с бабочками. Платье очень красивое, под случай. На ноги белые балетки. Волосы немного завила. Нарисовала стрелки, на красила губы ярко-красной помадой. Вот и готова.
Кстааааати. У меня теперь машина есть. Zenvo ST1.
Да, я счастлива. Конечно жаль, что одна... Но хоть одна есть.
- Привет Шон! Рон! - обнимала я ребят.
- Привет. Сегодня ты такая красивая... По какому поводу? - начал Шон.
- Сегодня к Эмме приезжает дочь и ее друзья, но раньше меня. Поэтому я сразу оделась. Точно красиво?! - да, сейчас я похожа на типичную бабу...
- Супер. - подмигнул Рон. - так бы и шлепнул по жопе... - прошептал мне на ухо Рон. Да, он пошлый... Пххапх, он по дружески все это говорит. Я то знаю.
- Рон, хватит высказывать ей свои пошлые мыслишки... - засмеялся Шон.
- Ладно, пойдем те на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.