Глава 36

3.8K 155 4
                                    

Мы уже приехали. Мне все таки дали тачку, которую я хочу. О, даааа...

В гонке участвуют я, Макс, Оливер, Пит и еще два парня. Мы уже стоим на старте и я чет волнуюсь. Моторы во всю ревят. Это адреналинчик, ребят.

Марш. Услышала я и вдавила педаль газа в машину. Макс вышел вперед, мы с Оливером немного по соревновались, но я его конечно же обогнала. Так. Моя схема! На крутом повороте я его подрежу.

- Уф... - выдохнула я, когда пришла к финишу первой.

Да, водить я не разучилась! Я вышла из машины и увидела, что все идет сюда!

- Джесс! У меня просто нет слов! Ты обогнала их! - закричал Крис и обнял меня.
- Это была чистая случайность! - хмуро ответил Оливер.
- Еще никто не обгонял Макса... - прошептал Пит.
- Как?! - крикнул Макс, подойдя ко мне и распихав всех.
- Эм... Ну я была Королевой Дорог... И Боев без правил. А так же отлично владею оружием. - пожала я плечами.
- Реально? - спросил Оливер.
- Ну да.
- Где ты ее, блин, нашел? Это же проста мечта! - крикнул он.
- Уверен? - вскинула я бровь.
- Ну да...
- Оливер Сорян! - шепнула я и завернув ему руку, положила его на асфальт. - как ощущения?
- Если бы мы поменялись местами, были бы получше. - усмехнулся он, на что я сильнее выгнула руку. - айй, хватит. - вскрикнул он.
- Поехали домой. Я устала. - захныкала я, встав с Оливера.
- Поехали... - ответили все.

В машине я сидела рядом с Максом и Крисом. Я притворилась спящей и положила голову на плечо Макса.

- Она что спит? - шепотом спросил Крис.
- Да. - тихонько усмехнулся Пит.
- Что ты будешь делать дальше? - так же шепотом спросил Ник.
- Завтра мы пойдем на одну важную вечеринку, там ее заберут домой ребята. - тихо ответил Макс.
- Что?! - вскрикнул Оливер. После этого я услышала шлепок. Его походу стукнули! - ты просто так отдашь ее?! - крича шептал Оливееер.

Господи... Он отдаст меня! Урааа, но с какой-то стороны я не хочуууу! Черт...

- Я не хочу держать ее. Она очень хорошая, но не любит меня. Сегодня еще немного и я бы насладился ее, но она сказала, что у нее есть парень и она не может. Любая бы девушка на Земле сама бы пыталась заняться сексом со мной, но она, отказывается тогда, когда я пытаюсь ее добиться. Мне жаль, но она не моя, как бы мне этого не хотелось. - с грустью в голосе говорил Макс, но все это он говорил шепотом. Все говорили шепотом, чтобы не разбудить меня. Я разрывалась между ними и ребятами... И черт, я не знаю, кого выбрать.

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя