Глава 19

4.9K 167 11
                                    

Когда я вернулась ни с кем не говорила. Не хотелось... Просто хотелось помолчать немного.

Поев и сходив в ванну, я решила поспать... Да, поспать. Пофиг что еще рано.

Я переоделась в большую футболку и легла на кровать. Сегодня мы поедем к дому, в котором будем жить. Приедем мы вроде завтра днем.

Ммм... Я потянулась. Все, я выспалась. Ой, рядом никого нету... А где Тезер?! Наверно с Адамом спит. Так, сколько времени? 01:46?! Ну лаааадно... Надо посмотреть спит кто-нибудь или нет.

Я вышла из комнаты, как на зло дверь ужасно сильно скрипела... Пройдя к кухне, вытащила из холодильника ананасовый сок, небольшую упаковочку и батончик Kit-Kat. Взяв свою порцию "ужина", я пошла в кабинку водителя. Зайдя в нее, увидела Адама. Он скорей всего не слышал, как я зашла. Даже я не слышала. Быстро сев на сидение рядом я сказала:
- Привет, Адам...
Он повернулся ко мне, улыбнулся во все 32 зуба и негромко ответил:
- Привет, почему не спишь?
- Я выспалась... Вот теперь есть захотелось и поговорить.
- Как я понимаю есть ты будешь kit-kat, а запивать соком. Ну а разговаривать со мной?! - усмехнулся Адам.
- Вы совершенно правы... - с Poker Face проговорила я.
- Алекс беспокоится о тебе, Джесс...
- Пожалуйста давай не об этом.
- Ладно.
- Адам, давай поиграем в вопрос - ответ?
- Ну давай...
- Твоя фамилия.
- Адам Грэф. Теперь я. Почему ты ... Ну ты не потпускаешь к себе никого. Ты отталкиваешь от себя тех, кто хочет помочь...
- Я...я не з-знаю. - промямлила я. А я и в правду не знаю...

Так мы говорили с ним на разные темы, он рассказал, как они все познакомились, про Тез, про их жизнь. Я слушала и ела... Мы говорили очень долго. Вот уже виднеется восход солнца. Рассвет. Какая красота... Упс, я все это время сидела перед ним в трусах. Чет, стыдно как-то.
- Скоро все начнут просыпаться, так что иди одень шорты... - заржал Адам, а я лишь покраснела и пошла. Блин, он как-будто мысли мои прочел!

Никто еще не проснулся, поэтому я смогу приготовить всем завтрак.

Я переоделась в свитшот по талию с надписью PINK, оформленный в нежно - розовом и голубом цветах. Так же в светло - голубые джинсы с завышенной талией. На ноги черные Nike с белой подошвой. Волосы закрутила в небрежную гульку.

 Волосы закрутила в небрежную гульку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя