Часть 32

4K 149 6
                                    

Приехав домой мы все-таки поели. Я была так рада, что мы все вместе... Но за мной все еще идет слежка. И мы живем в ДНАС. Мы сидели и смотрели телевизор. Сука! Я быстро соскочила с кровати.

- Блин, они ведь знают, что мы здесь! Они ведь как-то приехали и забрали вас! Так что в любую минуту дверь может открыться и меня заберут.
- Джесс, успокойся. - ответил Рен.
- Ребят. Они могут в любую СЕКУНДУ зайти сюда. - я посмотрела на них. Они думали. - они могут зайти прямо сейчас! - крикнула я, сдерживая слезы.

Тут же взорвалась дверь. Послышались шаги. Все повернули головы и увидели мужчин с оружием, в тех же костюмах, как и у людей напавших на нас в кафе.

- Я люблю вас. - повернувшись, шепнула я ребятам. Они услышали. - Здравствуйте. Зачем вы зашли в наш дом? - натянула я улыбку. Не знаю к чему этот маскарад, но хочу пошутить на последок.
- Привет. Мы ищем Джессику Милесон и по нашим сведениям она проживает некоторые время здесь.
- Оуууу. Как нам жаль... - покачала я плечами. - она не с того, не с сего недавно уехала. Сказала, что у нее проблемы.
- Но мы следим за этим домом три часа и никто не выходил отсюда.
- Ха, еще бы вы ее увидели. - засмеялась я. - она ушла через другой выход. Не знаю почему, но она сказала, что так надо.
- Хватит! Что за цирк ты устроила! - заорали сзади. Все сразу отодвинулись и я увидела своего "дядю".
- Вы о чем? Какой цирк?! - начала возмущаться я.
- Джесс, прекрати. - крикнул он.
- А не то, что?! - с вызовом, посмотрела я на него.
- Сдохнешь. - улыбнулся он.
- Ха, пригрозил... - засмеялась я.
- Хватит ржать!
- Завали, бесишь. - серьезно сказала я.
- Да как ты смеешь со мной так .... - начал орать он, но я его перебила.
- Нафига приехал.
- А разве ты не знаешь.
- Ясно. - я развернулась и пошла ко второму этажу. - понадоблюсь, зовите.

Я начала подниматься по второму этажу, но услышала выстрел. Рядом со мной пролетела пуля.

- Мимо. - усмехнулась я. - кого же ты на работу нанимаешь?! Стрелять не умеют, драться тоже... Позор. - вздохнула я и пошла дальше.
- Остановись или следующая пуля полетит прямо в голову этой милой девочке.

Я развернулась. Тез держали за волосы. Слезы тихонько катились из ее глаз. Господи, что я наделала...

- Отпусти ее! - крикнула я и рванула освобождать Тезер.
- Мне нравится, что ты слушаешь меня.
- Отпусти ее, ублюдок. - слезы начали катиться из моих глаз. Скоро злость затмит мой разум... Нет, нет. Я не позволю вывести меня. - Отпусти ее...

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя