Я сижу на балконе уже минут 20-30. Да, я сижу в нижнем белье на балконе ночью... Немного холодно. Но пофиг.
Еще немного посидев, я услышала, как кто-то вошел в мою комнату. Наверно это Макс. Он ходил по комнате, открыл дверь в ванную, шкаф...
- Где она... - шепнул он. Да, это Макс.
Черт, я ведь в нижнем белье. Хотя, пофиг... Я встала, открыла дверь и вышла из балкона. Я посмотрела на него и ухмыльнулась. Еще немного и слюнки потекут... 😄 Я шла виляя жопеней. Резко остановилась, сделала шаг назад, нагнулась, достала тапочки и одела их. Я точно знаю, что он смотрит на мою жопу.
Я вышла из комнаты и пошла вниз. Надо бы сходить на кухню. Я уже на втором этаже и спускаюсь на первый. Хм... Я слышу какие-то голоса. Наверно его друзья? Ха. Злобная улыбка прошлась по моему лицу. Ну что же, пофиг, что я в нижнем белье и тапочках.
Я еще раз посмотрела на себя. Красотка с идеальной фигурой.
- Джесс. Стой. Там мои друзья! - побежал из моей комнаты Макс.
Черт. Я быстро спустилась вниз и пошла на кухню, которая совмещалась с гостиной. Там сидело четверо парней. Они что-то бурно обсуждали. Я пошла к холодильнику за соком. Я прошла мимо их стола и подошла к холодильнику. Открыв его, я наклонилась за соком. Их разговор стих минуту назад. Я взяла сок, закрыла холодильник и повернулась спиной к холодильнику.
На конце лестницы стоял Макс и смотрел со злостью на меня. И парни тоже смотрели на меня.
- Привет. - сказала я и села на стул между двух парней. - меня зовут Джесс. - улыбнулась я.
- Джесс, я сказал тебе стоять и ждать меня. - ответил Макс.
- Я не твой раб. - я смотрела ему прямо в глаза. Он мне. У нас была некая битва.
- Ты в этом уверена? - вскинул он бровь.
- Макс, не нуди. Сядь и успокойся. - таким же тоном ответила я. Оглядевшись, я заметила, что стульев больше нету. - Оу. Тебе некуда сесть. Ну ничего. Садись на мое место. - я встала и пошла на диван в гостиную. - девочкам нужно уступать. - добавила я.Я села и тут же встала, потому что мне стало прохладно. Пойду ка немного оденусь.
Я быстренько встала и пошла в свою комнату. Так-с одену ка я Изумрудное платье, поверх которого черное прозрачное платье 🌚
Я спустилась вниз и пошла к столу.
- Макс, принеси пожалуйста мне стул.
- Сама принесешь.
- Забыла. У тебя ведь силенок то не хватит его дотащить... - вздохнула я. - можно я присяду? - спросила я у парня, сидящего рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.