Глава 21

4.8K 166 2
                                    

- Джесс успокойся и расскажи, что случилось! - кричал уже сотый раз Майк.
- В-вод... ( хлюп )... Воды. - мне было трудно говорить.
- Сейчас!!! Мама принеси воды.
Кира принесла воды и я тресящимися руками сделала пару глотков.
- Спасибо. Сколько время? - я кинула взгляд на Киру.
- Семь. - ответил Майк.
- Семь?! - встала с кресла я.
- А что? Что случилось? Джесси мы не будем сдавать тебя. - начала Кира.
- Ладно, держите письмо. Все сами поймёте. - я протянула им письмо.

Они читали и читали, пытаясь понять смысл... И тут резко Майк поднял на меня глаза.
- Ты никуда не пойдешь. - властным голосом громко прошептал он.
- Пойду. И ты мне не указ. - мы смотрели друг другу в глаза. Это было похоже на игру. От ведешь взгляд, значит проиграл.
- Джесс, что было к клубе? - обеспокоено поинтересовалась Кира.
- Кхм... - я вспоминаю моменты той страшной ночи... Господи... Я пыталась забыть их, но вряд ли получится. - он пытался меня изнасиловать, но я избила его. Похоже задела авторитет и самооценку. - я пыталась говорить спокойно, скрывая страх и дрожь.
- Что ты собираешься делать? У тебя есть план или те кто тебе помогут? А мож... - паниковала Кира.
- Стоп! - крикнула я просто пойду и освобожу друзей. А сейчас мне надо отдохнуть и подготовиться.

Я пошла на кухню, чтобы поесть. Я решила сделать шоколадные маффины.

После долгих трудов я все таки смогла... Да ,черт Кира почти все делала... А я? А что я, я помощницей была.
- Майк, идем есть! - крикнула Кира. Они в "моем" доме, как в своем...
- Приятного аппетита. - сказала я, когда все сели за стол.

Весь "ужин" я обдумывала, что и как сделать... Что взять... Все страдают из-за меня... Что же с ребятами? Ну и я хрен знаю. В этой ситуации я беспомощна. Беспомощна, как котенок. Как слепой котенок. Ну приду я, он изнасилует меня наверно, а потом что?! Убьет?! Или дальше будет издеваться? А что если он не отпустит ребят. Что если я поздно приеду. Что если их убьют?!!

Хотелось рвать и метать, реветь и орать. Но я просто тихо сидела и ела. Черт возьми, просто ела! Я ничтожество...

После, так называемого ужина я решила помыться. Привести себя в порядок!

Только в душе я смогла дать волю эмоциям. Потому что держать их в себе невыносимо. У меня остается не так много времени... Скоро, совсем скоро наступит "конец". Мой конец. Для меня сейчас главное освободить друзей.

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя