Глава 11

5.9K 198 9
                                    

Это ведь Оли... Черт, не надо говорить свое имя. Теперь я... Эм Ребекка. Да, Ребекка.
- Тезер подойди сюда пожалуйста. - не своим голосом позвала ее я.
- Что? - шепотом спросила Тез.
- Вы говорили ей мое имя?
- Мы пока о тебе не говорили... А что?
- Как ее зовут?
- Эшли... - Эшли?! Значит Оливии есть что скрывать... Интересно зачем она пришла?! Хм...надо будет выяснить.
- Тез, запомни я Ребекка. И не надо сейчас ничего спрашивать. Парням тоже намекни, чтобы молчали...
- Эмм...ну ладно.
- Все пошли. Ты первая заходишь и говоришь " Ребекка немного задерживается " выдели слово Ребекка и посмотри на всех мальчиков! Все иди.

- Ребекка, немного задерживается! - все по плану делает Тезер.
- Привет всем, о а это кто? Меня зовут Ребекка! - более приветливей говорила я, все время улыбаясь. Клянусь жизнью это Оли!
- Д-джесси-ика?! - удивлено посмотрела на меня Оли.
- Нууу вообще то меня зовут Беккс... А тебя как? - мило спрашиваю я.
- Извини наверно обозналась, вы с моей подругой очень похожи. Меня зовут Ол...Кхм Эшли... - ха, чуть не спалилась! - Бывает... Алекс подойди пожалуйста ко мне... - с милой улыбкой прощебетала я.
- Эшли я сейчас. - с улыбкой на лице прошептал Алекс.

- Алекс какого черта она здесь делает?! - орала я шепотом.
- А мы знакомы? - удивленно спросил он. - я знаю только Джесс, а вот Ребекку не знаю...
- Ты придурок, она моя старая знакомая мне нельзя палиться! А еще у меня предчувствие плохое, так что гони ее к чертям от сюда! - не выдержала я. Слова отца... "Не доверяйте ей". Интересно про какого он говорил?! Оли? Врятли... Ладно надо все разузнать о ней. Ну что же Оли, поиграем...

- Ол...Эшли... Да, Эшли. - дура, сама чуть не спалилась. - ты всегда жила в этом городе или недавно приехала? - спросила я.
- Я?! Кхм...ну я всегда жила здесь. - Оу... Кхм... Как же много лжи...
- А сколько тебе лет?
- Ну мне, 19. - три года приписала себе...
- Да?! А выглядишь на 16. - ха, Оли видела бы ты свое лицо... Так, что ей нужно?! Она скрывает всю правду... - а зачем ты примостилась в нашем фургончике?! - вообще то Оливия была богатой, но об этом знала только я. Она не любила хвастаться.
- Меня пригласил Алекс... - отмазалась она.
- Хмм... - а могут наши мальчики ввязаться во что-нибудь, а она спалить их?! Может... Как я могла дружить с такой лгуньей?! Без понятия... - Тез надо сходить в магазин за продуктами. Сходишь с Эшли?
- Кхм, конечно... - более приветливо пыталась произнести Тезер.

- Так у нас мало времени. Вы куда-нибудь вляпывались? - на полном серьезе спросила я.
- Да, нет вроде... - ответил Адам.
- Оли никогда не врет просто так... На это должна быть весомая причина. - больше для себя сказала я.
- А кто такая Оли? И почему ты Беккс?! - начал Крис.
- Эшли... Ее зовут Оли. Чтобы она не узнала меня я пока что сменила имя.
- А зачем она нам соврала?! - продолжил Рен.
- Меня мучает тот же вопрос. Еще это немного странно, но мне сняться родители и предупреждают. Сегодня мне приснилось, как папа говорит: " Джесс, не верьте никому... Джесс не верьте ей... Не надо... Будь осторожна... ". На этом родители ушли и я проснулась.
- Мне кажется ты обозналась или она хочет начать жить С Чистого Листа. - вступился за нее Алекс.
- Алекс, я понимаю она тебе понравилась, но симпатия не взаимна...
- Я видел, я не безразличен ей! - кричал Алекс.
- Извини Алекс, но я знаю ее отлично и она использует тебя, а сейчас ты ничего не ответишь и уйдешь в свою комнату. - зло прошептала я.
- Но.. - начал Алекс, но я его перебила.
- Закрой рот и иди в комнату. - заорала я, встав из-за стола и ударив кулаком по столу. Все просто сидели и смотрели со страхов на меня, а Алекс ушел что-то бормоча под нос.
- Зачем ты так же... - начал Крис, но и его я перебила.
- Закрой рот и не влезай! - орала я.
- Эй, вишенка успокойся. Или тебе помочь? - пошло начал Рен.
- Себе помоги, мозгов купи сука. - держа одной рукой за горло прошипела я. - а теперь до свидания я ухожу. - заорала на всех я улыбаясь.
- Джесс, пожалуйста успокойся и останься в фургоне. - умолял меня Адам. Ха, думаешь так легко меня заманить?! Хуй тебе... Я повернулась т показала двумя руками Fuck им всем. Не ну, а чо бесят, то?! Мои нервы, как спичка. Зажглись и горят, пока не сломаются. Я прихватила кожанку, выходя из "нашего дома".

Теплый воздух развивает мои волосы. Я на километра два отошла от фургона. Подхожу к какому-то парку.

Как здесь красиво. В середине парка расположен фонтан. Он так изящен и грациозен. Я подошла к нему по ближе. В его чистом, кристальном отражении я увидела девушку. Милую девушку с вишневыми волосами, татуировкой означающей " свобода", в милой юбочке и майке и с черной, как ночь кожаной курткой. Идеальное сочетание... А может посидеть на лавочке, понаблюдать за миром. Да, так и сделаю.

Я села на светло - коричневую лавочку. Ее бока были отделаны черным металлом. Разные завитые узоры окружали эту лавочку. Напротив была зеленая поляна. На ней сидели влюбленные парочки, семьи и просто беззаботно бегали дети. Ах, скоро мне семнадцать лет... Погоди, а какое сегодня число?! Не знаю. Надо спросить у кого-нибудь.

Черт, до моего дня рождения осталось 4 дня. Всего лишь 4 дня ... Блин, куда мне сейчас идти? И я тоже не знаю... "Домой" не хочется. Господи, да они наверно обиделись на меня! Сколько всего плохого я им наговорила! Черт. Я вечная проблема. Да, так и есть...

- Привет, можно при сяду? - отвлек меня от мыслей парень. Красивый. Большие серые глаза, русые волосы, в меру накачанное тело. Ой, чет я за смотрелась.
- Да, можно. - улыбнулась я. Никто и никогда не узнает сколько фальши в моих эмоциях... Улыбке... Даже глаза не всегда говорят правду. Мои глаза могут врать, но не всегда. К сожалению.
- Меня зовут Максим.
- Меня - соврать или нет?! Совру... - Кхм. Ребекка.
- Хм, красивое имя.
- Знаю... - заебал, можешь свалить?! И без тебя тошно. Хочу побыть в одиночестве.
- Может в кафе? Тут неподалеку есть. - и в правду ужасно хочу есть. Не завтракала, а потом столько всего навалилось...
- Не откажусь.

Вот мы уже подходим к кафе "Orange". Хм... Название не из лучших.
- Здравствуйте, что будете заказывать? - почти сразу спросил официант.
- Можно мне пожалуйста зеленый чай с мелиссой и яблочный штрудель.
- А мне сок и салат " Цезарь". - закончил Максим.

Мы говорили на банальные темы, пока ждали заказ.
- Пожалуйста. - послышался голос официанта.
- Спасибо. - улыбнулась, как Чеширский кот я...

Я наслаждалась божественной пищей. Этот штрудель был великолепным!
- Счет пожалуйста. - подал голос Макс. Нам подали счет, он расплатился и мы пошли вновь к парку.
- Может в кино? - ну, а что?! Все равно делать нечего.
- Я не против
- Пошли, к моей машине.
- Мы вышли из парка и пошли к дворам многоэтажек. И тут резкий удар по голове. Я падаю. Черт, любит же жопа приключения!
- Заноси в машину. - слышу я знакомый голос. Макс?! Черт! Надо было сразу догадаться. Ну вот и как мне людям верить? Темнота. И я отключаюсь.
Вот и еще одна глава! Я надеюсь, что хоть кто-то оценит мои старания! Сейчас на часах 03:42, а я дописала главу. Ну что же это не так легко, как мне казалось. Люблю вас* Читайте с удовольствием)

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя