Глава 9

6.7K 241 7
                                    

- Джесс, не верьте никому... Джесс не доверяйте ей... Не надо... Будь осторожна... - кричал папа.
- Что? Что это значит... пааап... не уходите! Пожалуйста... - кричала я, захлебываясь в слезах.

Уф, я в фургоне. Это был сон. Всего лишь сон. О ком он говорил?! Хм, странно.
- Джесс! Ты очнулась! Мы так испугались! - кричит зареванная Тез.
- А что произошло? - так вспоминаем. Игра. Возраст. Милесон. Алекс. Брат. Объятья. Падаю. Темнота. - вспомнила! - неожиданно закричала я. - почему я упала? Давно я лежу?
- Три часа, не знаю. Мы у тебя хотели спросить...
- Блин, это нервы...
- Пошли к мальчикам, а то они испугались сильно... - сказала Тезер и собиралась выйти, как у меня созрел план.
- Стой, у меня есть план. - и я начала излагать ей свой прекрасный план. В крации : я не помню, как я оказалась здесь и кто они такие, а Тезер прибегает вся зареванная и говорит им это. Посмотрим на их реакцию...

Тезер уже убежала. Ха, так Джесси сделай Poker Face. О первым забегает Алекс.
- Джесс ты помнишь меня? Это я Алекс!
- А Алекс это ты... - начала я.
- Дак ты помнишь меня?! - радостно начал вопить он. Сзади стояли остальные, а Тез удивленно смотрит на меня.
- А кто он? - спрашиваю я ребят.
- Ты реально не помнишь нас?! - начал Рен.
- Эм...а должна?!
- Черт, что же делать? - начал Крис.
- Может вы объясните кто вы?!
- Скажи ты помнишь меня? - спросил Адам.
- Если честно то....нет. - быстро сказала я с Poker Face.
- Стоп, это не розыгрыш?! - спрашивает на полном серьезе Крис.
- Крис, ты придурок какой розыгрыш?! Она память потеряла! - начал Рен.
- Я думал они нас разыгрывают... - поддержал Криса Адам.
- Ой мальчики успокойтесь! Я уже не могу сдерживать смех! А ты Алекс ты ведь знаешь, когда я вру... Вроде. - начала я.
- Дак вы нас разыграли?! - крикнули в один голос пацаны.
- Бежим - тихонько сказала Тезер я. На что она кивнула и мы рванули.
- Че стоите?! Они убегают! - начал орать Адам. И сзади послышались шаги. Точнее бег. Тез схватила меня за руку и мы свернули в комнату. Быстро закрылись и начали молиться, чтобы нас не запалили. Давно я так не веселилась.
- В чьей мы комнате? - прошептала я. Тез оглянулась, нахмурила брови и встала.
- Вроде у.... Рена и Криса. - также тихо сказала она. За дверью послышались крики и мат. Ха, лошки найти не могут... Комната была обустроена в темных тонах.
- Как думаешь, когда можно выходить? - спросила я нормальным голосом.
- А пошли сейчас, рискнем.
- Уф, ну пошли...
Мы тихонько открыли дверь и вышли Рен, Крис и Адам сидели в гостинной и смотрели телик. Походу Алекс за рулем. Тезер подошла к Адаму, села на колени и они начали целоваться. Фу, блять. Ладно, может мне просто завидно? Возможно... Так надо покрасить волосы и сделать тату, а то давно собираюсь. Надо спросить когда к городу подъедим.

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя