Глава 4

8.8K 355 15
                                    

Я просыпаюсь от звона будильника. Господи как я рада. Их нет дома! Так у меня куча времени. Для начала нужно принять душ.
Ммм...как будто заново родилась. Завтрак....что же приготовить на завтрак?

- Фруктовый салат с мороженым и ананасовый сок. - пролепетала я доставая нож, доску и фрукты.

Давно я не ела этот салат. Обожаю его.

- Черт. - выругалась я, вспомнив о гонке и о Мэтте.

Настроение... А нет настроения. Испортили! Блин... Этот тупой разговор. Как ему объяснить? Ну вот и я не знаю. Ладно расслабься. Пойду по занимаюсь. Мое сердце начинает биться сильнее, когда я наматываю бинт на руку. Я помню первый бой. Было жестоко, но я победила.

- Привет, давно не виделись...- прошептала я держа грушу. Удар. Боль пронзает мою руку, но она терпимая. Еще и еще. Я забываю обо всем и бью с неимоверной силой и злостью. Если бы я была чайником, то давно выкипела. Я остановилась.

- Аааа - заорала я от боли.
Мои руки... Они все в крови. Ии и я раздолбала их в фарш! Черт побери... Опять. Опять довели. Так пойду обработаю рану и одеваться в школу пора. Все время пока я обрабатывала, я думала, думала, что сказать Мэтту... Одела я рубашку в клетку черный-белый-синий, джинсовые шорты с завышенной талией и белые кеды на подошве сантиметров 7.

Поеду я на оранжевом ламборджини

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поеду я на оранжевом ламборджини. На котором вчера ездила на гонку. Ну что я готова, можно ехать.

Мотор ревет, показывая свою готовность. И вот рывок. Я переключаю скорости. Больше. Быстрее. Но я уже подъехала к школе. Блин я не звонила девочкам... О вот и Лори с Оливией. Я начала идти к ним, они стоят у школьного входа. Когда я подходила к ним, кто то положил руку на плечо и шепнул.

- После этого урока объяснишь, как ты стала Королевой Дорог.
Мэтт. Уффуьф успокойся.
- Ладно...
Он быстрей дошел до девочек.
- Приветик. - поздровалась я.
- Привет, что тебе Мэтт сказал, когда вы шли сюда?
- Просто сказал привет, Лори хватит. - за меня сказал Мэтт.
- Да, просто сказал привет. - согласилась я и выдавила улыбку.
- Ну ладно...- ответила Лори.
- Девчонки у нас новенький, говорят он красавчик! - крикнула Оли и посмотрела на меня.
- Что вы уставились?! - не выдержала я.
- Ну может у вас что то получится... - за нее ответила Лори.
- Нет, Лори хватит мне парней выбирать! - прокричала я.
- Ну ладно, ладно. - сдались девочки, а Мэтт просто усмехнулся.
- Ладно хватит болтать, пошлите на урок. - предложил Мэтт.
- Ну пошли. - и опять, фу, целуются...
- Ну не при всех ведь! - крикнула я и зашла в школу. Я быстро прошла к кабинету биологии и тут бац и я чувствую боль в копчике.
- Блять, да что за день?! Молись тот кто сбил меня с ног! - проорала я.
- Ой, да что ты сделаешь?! - так прохожу это новенький, я всех их нашей школы знаю. Он ничего так. Зеленоглазый брюнет. Стоп!!! Джей?!
- Ты?! - крикнула я и встала.
- Эм, мы знакомы?! - он осмотрел меня. Так заламаю ему руку, может узнает.
- А если так? - я схватила его и проводила тем же приемом что и Франка.
- Аха хвазх, Джей тебя уже девка обломала?! - о вот и блондиночка.
- А тебя вчера эта девка обломала. - сказала я и посмотрела на него.
- Ну отпусти меня!!! Больно! - пропищал Джей.
- Мне тоже больно было! - согласился Франк. Ой на нас все смотрят.
- Че пялитесь?! - крикнула я и встала с Джея. - ушли все!
- Джесс что это было? - крикнули сзади. Лори. Черт они видели.
- Значит Джесс... - опробовал мое имя Франк.
- Для тебя Джессика.
- Кхм, Джесс ты объяснишь это или нет? - повторила Оливия.
- Да пошлите.
- До встречи, детка. - крикнула блондинка, на что я показала фак.
- Объясняй! - крикнули трое в один голос. Звонок! Как я рада звонку. Первый раз в своей жизни!
- Так идете на урок! - сказали позади нас. Это был мистер Гроусен.
- Да пошлите. - сказали мы и пошли в класс. О нет звонок. Сейчас объяснять Мэтту и девочкам все.

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя