Глава 29

4K 149 10
                                    

С того момента, как я уехала с ребятами прошел месяц. Сегодня у Майка день рождение. Сегодня мы идем в клуб. Так же меня задалбало, что все меня подкалывают, тип я взрослая, типо я стала большой и при этом задают вопрос : " Хуль, ты такая раздолбайка?!". Меня это бесит. Знаете, что я им отвечаю? Никогда не догадаетесь! " Лунтик пиздит! Спасайтесь! " и убегаю далеко-далеко. Да... Вы думали я стала нормальной?! Неа, я стала более больной :D

- Ты уже проснулась? - сонным голосом прошептал Майк сзади, обнимая меня за талию.
- Угу. - промычала я.
- Почему меня не будишь? - притянул меня к себе он.
- С днем рождения, Майкл! - закричала я, перевернувшись и сев на него.
- Мммм... - его глаза были закрыты. - интересно, какой подарок ты мне приготовила? - он приоткрыл один глаз и пошло улыбнулся.
- Эй, ты вообще офигел?! - ой, забыла сказать, мы встречаемся.

Понежевшись еще в кровати с Майклом я все таки решила встать. Как обычно я пошла в ванну. Меня это немного бесит. Каждый день одно и тоже... Вы спросите, что я подарю Майклу? Еще не знаю. Смешно? Мне не очень...

Прибежав на кухню завтракать я обнаружила там всех, кроме Майкла.

- А где Майкл? - спросила я, сев за стол.
- Не приходил еще.
- Что вы ему дарить будете?
- Тихо! Не говорите ей. - закричала Тезер.
- Тезееееер. - заныла я.
- Всем доброе утро! - замурлыкал сзади Майкл.
- С днем рождения! - прикрикнули они и побежали обнимать его, а я начала дальше есть.

Поев я пошла одеваться. Одела красный топ на лямках, джинсовые шорты с завышенной талией и солнечные очки.

- Куда мы поедем? - спросила я, спустившись к ребятам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Куда мы поедем? - спросила я, спустившись к ребятам.
- Сейчас в клуб. - ответил радостный Адам.
- Блин, а где Майк?
- Он уехал уже.
- Я тоже поехала...

Я вышла из нашего дома и пошла к своей тачке, припаркованной рядом. У меня какое-то странное предчувствие. Я остановилась и посмотрела вокруг.

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя