Люблю вас* Я рада что вам нравится! Мне приятно знать, что вам не плевать на мою книгу! Приятного чтения...)
Прохладный ветер развивает мои волосы. Я сижу с ножами на капоте фургона. Кто-то тоже вышел из фургона.
- Джесс, прости нас пожалуйста. - услышала я Тез. - как ты забралась на капот?! Помоги я тоже хочу!!! - завопила она, как ребенок. Я рассмеялась и пошла помогать Тезер забраться.
- Крис сильно обиделся на меня?
- Нет, вроде не обиделся. Все в шоке от того что ты сделала. А ты убивала?
- Да, мне было 13. Меня пытались изнасиловать, а я его же ножом перерезала глотку. - мое лицо было мокрым от слёз, а я начала смеяться дико, как даун. На меня посмотрела непонимающим взглядом Тезер.
- Он был таким, таким напуганным. Когда я взяла нож и подошла к нему он говорил: " Не надо! Пожалуйста! Не на...!!" а потом я взяла и сделала глубокий надрез ему на шее. Он вопил от боли. А я. А что я? Я убила человека в 13. Мои руки были в крови этого падонка. Классно правда? - я повернулась к Тезер, а она была вся в слезах ее рот был прикрыт ладошкой.
- Джесс, и-извини я не зна-ла!
- Пустяки, поэтому я никому не рассказывала никому, чтобы не жалели. Все поняли, что меня не надо жалеть?! - громче крикнула я и повернулась к двери фургона. Ха, я так и знала что они все слышали. Они были в глубоком шоке.
- Н-но но как ты? - начал Алекс.
- Запомните я всегда и везде - сказала я и слезла с фургона.
- А еще, Рен перепрячь нож. Его легко можно заметить. И вы все зачем вам пистолеты и ножи? Есть какая та угроза? - я подняла бровь и посмотрела на них.
- Самооборона... - произнес Адам.
- А ты мне нравишься все больше и больше. - прошептал Алекс, думая что его не услышат.
- А ты мне нет. - ответила я Алексу.
- Так короче забыли все что здесь было! И пошлите есть. - сказала я и направилась к фургону. - а еще может завтра в клуб?
- Я не против! Я только за. - затрепетала Тезер.
- Все пошлите, еда стынет.
- Я надеюсь ты только ножи привезла? И у тебя больше нет ничего... - настороженно спросил Рен.
- Я взяла два ствола, а что? Не боись ваши не возьму. И получше спрячьте их, а то в шкафчике на кухне не лучшый вариант для наркоты и стволов.
- Но ка... - начал Адам, но я его перебила.
- Запомните Я ВСЕГДА И ВЕЗДЕ! А теперь пошли, а то уже третий час ночи, а мы ужинаем...- Спасибо, было вкусно! - поблагодарила я Адама.
- Пожалуйста... - с улыбкой до ушей ответил Адам.
- Я не хочу спать, давайте поиграем? - с молящими глазами я посмотрела на всех.
- Ладно... - согласились все, а мы с Тезере заверищали от радости.
- Играем в "Правда или действие" !
- Я начну - сказала Тез.
- Рен, правда или действие?
- Эм...действие. - уверенно ответил он.
- Хм... - Тез повернулась ко мне и за улыбалась. - поцелуй Джесс!
- Что?! Тезер что за фигня?! - начала возмущаться я.
- Это игра, что поделать... - она покачала плечами и выдохнула. - давай Рен быстрее!
Рен начал приближаться ко мне и в один момент его губы были на моих. Он целовал их нежно, боясь что причинит боль. Вкус табака смешивался с арбузной жвачкой... Ммм... Кажется, что целуемся вечность, а на самом деле 6 секунд...
- Хватит. - сказала я и оттолкнула его. - продолжаем игру.
- Теперь я. - радостно крикнул Рен. - Джесси, правда или действие?
- Правда.
- Хм...сколько тебе лет?
- Э...м...мне 19 лет.
- Да?! А мне 18! - воскликнула Тезер.
- Ты врёшь. - сказал Алекс.
- Почему это? - возразила я. Как он понял?! Никто никогда не раскусывал меня...
- Не знаю...чувствую что врёшь.
- Ладно мне 16 лет... - прошептала я и опустила голову.
- Что?! - заорала Тез.
- Да мне 16 лет...будет 17! - воскликнула я. - что-то не устраивает?!
- Да! Какого черта ты сбежала в 16 лет?! Ты вообще больная? - начал Рен.
- Иди в жопу, Рен. Продолжаем! Такссс... Алекс, правда или действие?
- Правда. - отвечает он.
- Хм ...сколько тебе и твоя фамилия.
- Мне 24, Милесон. - в этот миг мое сердце остановилось.
- Что?!
- Подумаешь 24? Не такой уж и старый...
- Я про фамилию. Можно пару вопросов?
- А что с моей фамилией? - удивился он.
- Где твои родители?
- Я не жил с ними. Я жил с дядей.
- Ты знаешь где они сейчас?
- Они умерли недавно... - уже тише сказал он. - у меня нет родни, теперь...
- Может я ошибаюсь, но есть... - смотря в его глаза сказала я. А я то думала почему черты его лица мне так знакомы... Похоже у меня есть брат.
- Откуда ты это вообще взяла? - он начал злиться.
- Скажи имя отца и матери... - попросила я, чтобы убедиться в своих догадках.
- Это последний вопрос на который я отвечаю! Поняла? - я кивнула. - отца зовут Джош, а маму Элисон.
Все сходится. Я закрыла рот рукой, глаза начало жечь. Нет не плачь, Джесс. Держись.
- Почему ты плачешь? - спросил Алекс. Все были очень удивлены.
- Давайте расскажу немного о себе... - начала я. Я уже не ревела, но голос дрожал. - Меня зовут Джессика Милесон. Мои родители погибли в автокатастрофе. Их зовут Элисон и Джош. - у всех присутствующих глаза из орбит вылетели. А Алекс он просто смотрел мне в глаза. Не отрываясь. Его глаза начали краснеть. Вот-вот и польются слезы, но он держится. Он встает, я повторяю за ним. Он подходит и обнимает меня. Так крепко, как будто если отпустит то я уйду.
- Джесс, господи. Я люблю тебя. Когда я увидел тебя, то ты мне показалась такой родной. Когда ты рассказывала про маньяка, я просто сгорал от злости. Я не мог тебе помочь, но ты сама отлично справилась. Ты, ты такая сильная. Как мне жаль, что я не мог помогать тебе. Как мне жаль, что ты выросла...что тебе пришлось вырости такой. Как мне жаль, что я не смогу научить тебя многому. Ты уже все знаешь. В свои 16 ты знаешь всю горечь жизни. Прости меня.
- Тебе не за что извиняться, Алекс.
Наконец он ослабил свои объятия. Как я рада... Спасибо. Спасибо, что тем кто помог мне сбежать. Спасибо что я смогла поехать именно в этом фургоне.
- Тезер, Тез... Мне плохо... Все двоиться... Алекс держи ме...
И тут я чувствую как падаю. Все кричат, бегают. Но я не разбираю нечего. Все что мне удается сказать это:
- Только не в больницу.
И тут я закрываю веки. Резкое движение и я лечу. Я в невесомости. И тут я окончательно теряю сознание. Это смерть? Что это... Я не знаю. Никто не знает.
Пожалуйста ставьте звездочки и я скину продолжение...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.