Я умерла? Белые стены, потолок, пол, мебель, двери, кровать, постельное белье... Я в раю?
- Ааа... - заорала от резкой боли я. Моя голова, она взорвется. Рука, левая рука! Я не чувствую ее! Господи... Что это такое? Вроде бы после смерти не чувствуешь боли... Значит я жива?! Кто этот нахал, который спас меня на дороге. Где моя алая кровь, истерический смех... Меня ведь могут в психушку за самоубийство... Ой тетенька. Сучка! Вколола мне что-то, ой как-будто под действием наркотика... Ааа, дак это же успокоительное. Че она смотрит на меня, как на серийного убийцу?! А, я ведь смотрю на неё с улыбкой Чеширского кота... Мне вкололи наркотики, а я улыбаюсь. Ну вообще заебись тогда. Ой, все расплывается...
Темнота. Я умерла опять походу.Вновь эта комната. Бесит. Сдох, а уже опять все бесит. Черт, мои уши. Кто включил какую-то фигню?! Айй... Опять Пип ........ Пип ......... Пип ..............
А это сердечко мое, значит жива.Спустя час.
Все пришло в норму, я уже нормально чувствую себя, но ко мне никто не приходил.
- Официант!!! - заорала я.
В комнату вбежала медсестра с уколом.
- Здравствуйте, только не колите в меня это... - я указала на шприц.
- Мне сказали колоть, когда будут припадки.
- Но у меня нет припадков.
- А сейчас... Вы официанта звали.
- Ах, да я просто кушать хочу... Прям помру, если не поем.
- Сейчас я принесу. - сказала медсестра и вышла. Через пять минут вернулась, но уже с подносом еды.
- Вот. Салат и пюре с курицей. А еще морс.
- Спасибо.
- Меня кстати Катрина зовут. А вас я знаю, Ребекка Страст.
Хм, значит не под своим именем, а кстати где ребята. Она уже собиралась выйти, но я ее остановила.
- Стой, а кто меня привез.
- Тебя молодые люди и девушка. Они кстати с твоим доктором разговаривают. Примерно через минут десять придут.
- Хорошо.- Привет Джесси! - заверещала Тез и кинулась меня обнимать.
- Рад тебя видеть, вишенка. - Рен подошел и поцеловал меня в губы. Ха, я даже не ожидала... Ладно.
- Джесс, Господи как ты нас напугала. - так же заверещал Адам и кинулся на меня со словами "Обнимашки'.
- Джесс, прости меня я н... - начал говорить Алекс и приближаться, но я его заткнула.
- Заткнись. И. Выйди.
- Но ...
- Немедленно!!!
Он не хотя встал и вышел.
- Джесс, зря ты так с ним. - начали говорить они.
- Кто-то тоже хочет выйти?! - я скрестила руки и выгнула бровь. - ну все тогда. Сколько я здесь уже.
- Час. Мы договорились и мы можем ехать домой...
- Что тогда стоим?! Вещи собираем и валим от сюда!!! А сколько времени?
- Сейчас где-то почти полночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.