Я хотела бежать, но Рен крикнул.
- Стой, Джесс, ты не так все поняла! - но я уже свалила в ванную. Его слова запали мне в душу. Опасно. Скрывать. Ее. Никто не знал, что может быть такой нежданнчик. Тем более от Рена. Рена!Вроде бы кто-то стучался и кричал, но я закрывалась в кабинке и с помощью воды пыталась забыться. Но нифига не вышло...
Так, ходьбы никого в моей комнате не было... Пожалуйста... Вытеревшись я закуталась а полотенце, бесшумно открыла дверь и вышла. Уыфф, никого. Быстро закрыла дверь к себе, чтобы никто не вошел.
Ну, а что?! Не хочу слышать объяснений... Не хочу!
Не будем думать о плохом... Только о хорошем. Черт, я хочу есть... От нервов аппетит разыгрался! Да, у меня такое часто. Черт, я так давно не занималась!!! Все, спокойно!
Все сделаем по плану.
Сначала надо переодеться. Возьму рюкзак и пойду в гардеробную. Переоделась я в
розово - бежевую прозрачную майку и белые шорты с розовыми цветами. На ноги нежно - розовые босоножки на толстом каблуке. Волосы заплела в колосок. Какая - то я сегодня розовая. Кстати хочу быть светло - русой. Перекрашусь.Так дальше надо поесть, но выходить я не могу.
Я придумала! Выйду на улицу, найду кафешку и поем. Потом приду, послушаю их объяснения, потому что пройти мимо них дважды в каблуках мне не по силам...Так, как бы мне пройти мимо них сейчас?! Ну вот, я тоже не знаю! Ну пздц одним словом, я скажу. Через окно?! Ногу могу подвернуть или даже сломать.
Короче, я слезла по трубе, находящийся рядом с моим окном. Ммда... Вы скажите я больная?! Да, я соглашусь с вами. Черт, я ведь не знаю куда идти... Рядом лес, а потом уже город. Может в гости к соседям сходить, познакомиться? Да, может на чай пригласят...Я подошла к соседям по правую сторону нашего дома. И вот я стою у двери! Ну и что дальше? А как меня зовут? Пусть Джессика.
- Привет. - улыбнулась я, когда дверь открылась. В дверях стоял разъяренный, но симпотный парень. Зеленые, как трава глаза и очень светло - русые волосы, но не блондин. Нет, глаза голубые. Короче, голубо - зеленые.
- Привет. - грубо кинул он.
- Я ваша новая соседка. Джессика или просто Джесс. - я старалась выглядеть очень милой.
- Майк, с кем ты разговариваешь?! Мы не закончили, вернись сюда! - закричали из другой комнаты. - Мам, к нам соседка пришла, хватит орать. - тоже крикнул он.
И тут же появилась милая женщина. Такие же глаза и черные волосы с изредками седены. Ей лет 40-45, но выглядила моложе.
- Здравствуйте, я Джессика, но можно просто Джесс. - я опять улыбнулась.
- Привет. Кира. - улыбкой ответила она. - Майк! Почему Джесси стоит на пороге?! Где твои манеры? - при крикнула она. - извини, он иногда не очень культурный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.