- Аааа, спасите!!! - визжала Тезер. Что за фигня происходит? Вроде ржут...
Я пытаюсь заснуть уже 4 минуты... Пофиг, встаю. Так-с сколько сейчас времени? 09:41. Ну кто в такую рань бегает и орет?! Тезер! Сегодня одену, хм. Черную обтягивающую майку - топ с тонкими лямками, шорты с завышенной талией и Легкую серую кофту. На плащ похожа... На ноги черную кеды на толстой подошве. Волосы заплету в хвост, а лицо красить не буду.
Почистив зубы, я решила пойти и посмотреть какого хрена она орала в 9 утра.
- Тез, скажи на хрен было так орать?!
- Ну, это все ... Адам! Это он хотел меня защикотать... - как маленький ребенок отчиталась Тез. Я кинула взгляд а-ля "Ты идиот?!" на Адама.
- Нет, не идиот... - о, дак он понял мой взгляд.
- Так, а теперь рассказывай почему мы ушли из клуба и почему ты была зареванная?! - спас их Алекс. Черт, а я уже забыла.
- Просто ушли. - кинула я.
- Почему ревела?! - присоединился Рен. Все смотрели на меня испепиляющим взглядом.
- Так, хватит пялиться! Захотела заревела, вас не должно касаться! Я не обязана отчитываться вам. - при крикнула я, ударив по столу.
- Обязана! Ты еще несовершеннолетняя. - заорал Алекс.
- Да пофиг мне вообще какая я! Вы мне не родители! - орала я.
- Я - твой брат. - ответил Алекс. Блин, и что ответить?! В тупик зашли. Нет, меня так просто вам не расколоть. Я - крепкий орешек.
- Вы хотите знать почему я ревела? - я посмотрела на них, взглядом они сказали да, кто-то кивнул. - Дак, вот вам. - я показала им фигу.
- Если ты еще раз повысишь на меня голос или покажешь что-либо на подобии вот этого. - Алекс указал на фигу. - закрою на домашний арест.
- А знаешь что? Я лучше бы сдохла, чем такого брата как ты. - я показала на него пальцем. - имела.
Лицо Алекса скорчилось от злости, мне кажется или он ударит?! Все остальные просто шокировано смотрели на нас. Мы стояли друг напротив друга.
- Давай, бей. Тебе не в первой. - я посмотрела на него, но он не бил. - Беееей! - заорала во всю глотку я и слезы сами потекли из глаз. - давай, чего ты ждешь?! - в таком же тоне орала я. Нет, не орала. Это было еще громче. Мне кажется голос я сорву...
- Я не буду тебя бить. - сказал он опустив голову.
- Жаль, а так хотелось! - у меня самая настоящая истерика. Какое замечательное, черт возьми утро. Тез встала из-за стола и хотела меня обнять, но я ее оттолкнула.
- Вот только не надо меня жалеть... - качала головой я. - я что и вправду такая жалкая?! - я кинула свой взгляд на всех. В их глазах было сочувствие и жалость. Да, я жалкая... Я развернулась и потихоньку пошла.
- Не надо сбегать от проблем, Джесс. Ты все время сбегаешь! - проорал Рен. У него тоже случился срыв. Я повернула голову и сказала:
- "Я не сбежала от проблем,
Не решила их.
Я покончила с ними." эти слова я сказала, когда резала себе вены на дороге. - не знаю к чему я это сказала, но они стояли в ступоре. Я так же тихо повторила " Но я с ними так и не покончила". Мне не хотелось, чтобы они услышали, но по их лицам я уверена, они слышали. Я развернулась и пошла к выходу. Там я в чей-то куртке взяла сигареты и зажигалку.Я сижу на асфальте, опираясь на морду фургона и курю. Вдыхаю полные легкие никотина, пытаясь успокоиться, но не помогает. Я выкурила уже 2 сигареты, достаю третью.
- Хватит. - Адам. Хм, что же ему понадобилось? Наверно его сигареты. Несмотря на не его слова закуриваю третью. Он садится рядом со мной, так же опираясь на фургон. Берет себе сигарету, зажигает и втягивает в себя, как можно больше. Я еще не разу не повернулась к нему.
- Что случилось? - безразлично спрашиваю я.
- Да так, ничего. Алекс вазу разбил, Тез в истерике, как и Рен, а ты устроила цирк.
- Пожалуйста не надо винить меня и так тошно. - проскулила я, делая затяжку.
- Я не виню тебя. Я понимаю, трудно, переходный возраст, ПМС, к тому же ты еще девочка. - почти серьезно говорил Адам, но не смог сдержать смех. Я лишь усмехнулась.
- Адам скажи мне, я настолько жалко выгляжу? - я повернулась и посмотрела прямо в глаза.
- Опухшие глаза на которых блестят слезы, немного потрепанные волосы, но ты кажешься такой маленькой. Невинной и беззаботной. Свободной и в тоже время, как в тюрьме. Я знаю, ты хочешь казаться большой, свободной и не зависящей птицей, но правды не скрыть. Поэтому ты одеваешь маску злой, грубой и дерзкой девочки. Многие верят тебе, но я точно знаю, что ты не такая. Тебе нужна забота, но ты не принимаешь ее. Ты отталкиваешь все и всех. - слова Адама. Они ведь настолько правдивы. А я не замечала этого. Мне хотелось думать, что я взрослая и все смогу, но он прав. Он чертовски прав. Я не сдержала слезы и уткнулась в его плечо. Он приобнял меня за плечи. Он кажется таким родным и хорошим.
- Прости... - сказала я вытирая слезы.
- Джесс, скоро мы приедем в дом. Наш дом. Там все наладится и мы будем хорошо жить. Ты уверена, что не хочешь рассказать о вчерашнем в клубе?
- Извини Адам, но я не хочу об этом говорить... - прохрипела я.
- Ладно, значит ты считаешь это правильным. Не за что извиняться. Что сказать остальным?
- Все отлично... - я выдавила из себя улыбку.
- Значит никого к тебе не пускать. - он поцеловал меня в лоб и ушел. Как?! Как он понял, что я не хочу никого видеть? Может судьба послала человека, который всегда поможет?!Я сижу на асфальте и смотрю вдаль. На небо. На дорогу, которая создает иллюзию бесконечности. Меня окружает лес, зеленый лес. Асфальт. Он такой серый и унылый. Мир. Весь мир это большая галлюцинация. Все это большая иллюзия. Мы проживем всю жизнь в ней, будем питаться надеждами, иллюзиями и верой во что-то. Наша жизнь уже устроена за нас. При самом рождении у тебя предначертана судьба. И ты следуешь ей. Многие думают ее можно изменить... Нет, нельзя. Она не изменится никогда. Как бы ты не старался, ты будешь следовать ей. Все ошибки и грехи случайны?! Вряд ли, судьба их специально поставила нам.
Немного меня поперло на философию. Когда я пишу, то не замечаю, как проходят часы. Когда читаю время летит еще быстрее... Я не успеваю следовать ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.