Придя " домой ", мы по кушали. Адам, реально классно готовит. Я решила сходить в душ и смыть с себя все.
Иногда стоя под душем, ты начинаешь рассуждать и задумываться о жизни...
Что представляет моя жизнь? Боль... С какими моментами она связана? Меня били, родители умерли, пытались выдать замуж, сбежала, много раз отовсюду сбегала, решила сдохнуть и порезала вены, хотели изнасиловать, украли... Мне кажется продолжать не стоит. Вы скажите, а почему ты не перечисляешь хорошое?! Я вам отвечу. Хорошего не существует. Просто иногда случаются приступы радости... Вы скажите, что я пессимистка, но вы не правы. Я реалистка. Рано или поздно вы умрем. И не нам решать когда. Судьба уже все решила. Я могу умереть сейчас, через час или через 60 лет... Так, Джесс. Когда это ты начала здраво мыслить?! И еще ты забыла, что убила двух человек, занимаешься боями и гонками. Так, надо выходить.
Я хотела сначала одеть футболку и лечь спать, но я не хочу спать. Поэтому я одела молочную, короткую футболку и светлые шорты с завышенной талией. На ноги белые Nike. Волосы заплела в хвост. Вот и все. Может поиграть в вопрос - ответ?! Да, предложу.
- Приветик, я вижу вы тоже спать не хотите. Давайте поиграем в вопрос - ответ.
- Ну давай... - ответили все хором.
- А Тез спит?!
- Ага, она устала. - ответил Адам.- Так я первый. - бодренько прикрикнул Алекс. - Хм, Адам. Ответь мне ты носил стринги?
- Задание. - оо, похоже он реально носил стринги!
- Ты должен будешь всю неделю мыть посуду. - с фантазией у них не очень...
- Так, теперь я. - сказал Адам и попало на меня. - ууу, Джесси. Что за те парни с гонки?
- Старые знакомые... - с горечью ответила я. - все теперь я.
Попало на Алекса.
- Ты знаешь куда ушел Крис? - я не знала, что спросить поэтому первое ляпнуло, но походу они реально знают! А нам наплели...
- Задание.
- Нет, отвечай.
- Да.
- Куда?
- Это второй вопрос.
Я посмотрела на него убийственным взглядом.
- Отвечай, Милесон.
- Кхм, его нету...
- В смысле?!
- Убили. Его убили.
Что?! Убили?! Офигеть. Да они бы и не рассказали наверное.
- И когда вы хотели нам это рассказать?!
- Никогда.
Я просто встала и ушла к себе в комнату. Не буду рассказывать Тезер. Я закрыла дверь на замок, уткнулась в подушка и начала бесшумно реветь. Убили... Джесс, надо смириться. Слезы не выход. Они не помогут. Никто уже его не вернет. Надо будет завтра сходить в клуб. Напиться. Да, так и сделаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не знал.
Teen FictionЭта книга о одной девушке, которая даже подумать не могла, чем все это кончится. Никто не знал.