Глава 37

4.2K 142 5
                                    

Я забежала в свою комнату, залезла под кровать, достала рюкзак и выдохнула. Там все, что надо было.

Я со спокойной душой, спустилась вниз и сказала : "Я готова! Можно ехать. "

Сев в машину, мы поехали на эту типо элитную тусу... Ну вот я сбегу и куда мне идти? К кому? Как жить дальше? Опять начать работать и т.п.? Мне не очень хочется... Приехав, мы припорковали машину и пошли в клуб. Зайдя, я заметила, что все очень прилично. Мы прошли чуть дальше, к барной стойке.

- Сок? - спросил Макс.
- Вино. - твердо ответила я.
- Ну ладно...

Он заказал мне винишко и остальным что-то. Я взяла бокал вина и повернулась к Максиму.

- Зачем ты взял меня? - спросила я.
- Тебе не нравится? - вопросом на вопрос...
- А что? - вскинула я бровь.
- Иди потанцуй. - ответил вместо Макса, Оливер.

Я фыркнула и пошла в туалет. Да, странно выглядит. Я в платье и на каблуках с портфелем... Эх, Шо поделать. Я зашла в туалет и увидела, что здесь есть форточка! И я могу в нее пролезть! Я зашла в кабинку. Тщательно исследовав ее, я обнаружила, что здесь есть место, куда можно положить портфель. Я засунула его туда. Присев на туалет, я задумалась. Сказать Максиму, что я все знаю и сбежать или увидеть ребят и сбежать? Хм... Выберу второе. Я вышла из туалета и пошла к барной стойке.

- Виски. - грубо сказала я.
- Что-то случилось? - поинтересовался бармен.
- Просто дай Виски и все. - выдохнула я.
- Ладно, как скажешь. - пожал он плечами и улыбнулся.

Он дал мне стакан виски и я выпила его. Встав я пошла к толпе.

- Пошли. - взяв меня за руку, хитро улыбнулся Крис.
- Куда и зачем? - остановилась я.
- Там знакомые у Максима пришли. Я уверен ты будешь рада.
- Да? - вскинула я бровь. - а я даже знаю, кто там.
- Хм.. Ну и кто? - нахмурился Крис.
- Сводный брат Макса и его дужки... - шепнула я и пошла, куда меня повел Крис.

Подойдя ближе, я увидела знакомого парня. Это был Майкл... И не один. А с какой-то бабой... Ха, быстро замену нашел. Слезы начали подступать к глазам, но я посмотрела вверх и начала быстро моргать. Уф, терпи...

Мы подошли к ним, я шла позади Криса. Майкл обнимал эту шалаву за жопу. Круто, Че. Макс был повернут лицом к нам и он смотрел на меня. А я смотрела ему в глаза. Крис подошел к этой компании и мы остановились.

Никто не знал.Место, где живут истории. Откройте их для себя