Глава2.

29 1 0
                                    

Уже вечер.
Скоро я пойду гулять с Андреем. Я не могу объяснить свои чувства к нему, когда я с ним общаюсь по интернету то он мне чуть-чуть нравится, а когда вижу в школе то понимаю,что никогда не буду с ним встречаться...
POVАндрей
Да,да,да наконец-то это свершилось!!!! Вы подумаете что же такое совершилось,что привело меня в такую радость, а вот что: есть одна девушка в которую я уже на протяжении полтора года влюблен, но она этого и не замечает. Вот знаете когда я смотрю на неё или вижу ее фотографию, то у меня все бурлит,настроение поднимается,ну знаете как говорят "бабочки в животе летают",раньше я всегда думал как это,а теперь и сам понимаю.... Знаете как-то раз она поставила фотографию Дениса на свою страницу, я раньше никогда так не ревновал,а тогда было так больно. Денис( как она сказала ее бывший парень) он бунтарь,такой... вообщем полная противоположность меня. Я сам понимаю,что может я не в ее вкусе,хотя как-то она призналась что я ей нравлюсь, я конечно не доконца верю,но все же...
Я бы и дальше так размышлял,если бы не звонок в дверь.
Кто?- спросил я.
Кто-то я конечно же!)- это был Паша.
Паша 17 лет. Высокий, брюнет чуть-чуть накачанный.
Как только я открыл дверь,он с порога начал на меня орать.
Ты что еще не одет а? Осталось пол часа, нам еще идти минут 15. ТАК ЧТО ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!!!!-прокричал он.
Все,все одеваюсь. - пока я размышлял о своих чувствах,то чуть не опоздал. Если бы не Паша,то я бы так и продолжал мыслить.
Вот мы уже около школы. Так...что-то я разволновался,соберись.
Привет- сказали они хором. Так успакойся. Надо что-то ответить.
Ай меня кто-то ударил в бок, и послышался легкий смешок.
Эмм...привет. Ну что куда пойдем?)
Просто прогуляемся- ответила Диана.
Мы погуляли до восьми,и я пошел провожать Диану, Паша с Таней ушли в другую сторону.



Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя