" Я все объясню, мы ездили с ним вдвоём. Просто я не хотела тебе говорить. Прости :*"- Интересно откуда он узнал,что мы с Ромой ездили....
" Ладно, я не могу на тебя долго злиться." - Мне все-таки повезло с парнем.С утра меня разбудил Сева. Он сказал, что ждет меня около двери.
Я быстро собралась. Он стоял около двери с маленьким букетом ромашек.
- Спасибо- Я поцеловала его в щеку.- Пойду в воду поставлю.Мы пошли куда глаза глядят.
- Сев, откуда ты узнал? Что мы ездили с ним?- Этот вопрос меня мучил уже давно.
- Вы глупо спалились. Рома выставил фотографию, где вы на фоне какого-то озера.- О, чёрт. Я же даже не подумала о том что, он выложит фотографию
- И правда глупо.
Мы решили пойти на фонтаны.
Я вспомнила,что Сева должен был уехать.
- Ты же должен был уехать?
- Все отменилось, тетя заболела. А ты наверное ждала когда я уеду, я вычислил тебя.- Он театрально отвернулся и надул губы.
-Конечно- мы начали смеяться.
- Диаааан, ты знаешь что я хочу?- он поиграл бровями, и с какой-то странной улыбкой посмотрел на меня.
- Что ты задумал?- Сева встал с лавочки и потянул меня за руку, что бы я тоже вставала.
В то же мгновение он перекинул меня через плечо.
- Эй, поставь на землю меня, быстро!!!!!- я била его по спине, а он не обращал внимания, и куда-то пошел. Я укусила его за спину, а Сева ударил меня по попе. - Еще раз ты так сделаешь, и я тебя побьют. Понял?- Он в ответ лишь засмеялся.
- Тш, принцесса, во-первых успокойся будешь меня бить, в ответ я буду бить тебя по твоей милой попе, а во-вторых мы уже пришли.
Он отпустил меня, я увидела, что мы пришли на пляж. Мы были одни.
-Что ты собираешься делать?
- Купаться. Сегодня этот пляж в нашем распоряжении. - Сева начала раздеваться, а я закрыла лицо руками.- Ты чего сидишь, раздевайся или ты так собираешься купаться?
- Ну нет. Давай ка без меня. И вообще прикройся, и не смущай меня своим торсом. - Сева специально поиграл грудью, а потом начал подходить ко мне. Я поняла,что он хочет и быстро побежала от него.
- Я все равно тебя поймаю. Принцесса, от меня не убежишь.
- Поставь меня, быстро.- он все-таки поймал меня. И взял на руки.
Он начал заходить в воду, а я визжала и орала на него. Глубина уже была приличная. Сева кинул меня в воду. Я решила над ним поиздеваться. И решила не выплывать из под воды.
- Диан, все нормально?- Его голос был взволнован. Сева подхватил меня и вынес. Я решила не говорить,что это шутка, а захотела посмотреть на его действия.
- Прости, это я виноват. Если бы я знал, то никогда бы так не сделал.- Сева положил меня на полотенце. Он сильно испугался, думаю пора сознаваться. Но тут он начал меня щекотать.
-Ахаха, хватит.....ахахаа Севочка хватит....ахаха
- Из тебя плохая актриса. Я еще когда тебя вытаскивал понял, что с тобой все хорошо.
- Ой, все.- Я начала щекотать его в ответ.
Мы решили сделать перерыв, у меня даже слезы от смеха потекли.Мы не хотели расставаться и сели на лавочку около нашего подъезда.
Мы разговаривали обо всем.
- А ты кого хочешь мальчика или девочку?- Спросил Сева.
- Не знаю, еще рано об этом думать. Наверное сначала мальчика, а потом девочку. А ты?
- Я буду рад и девочке, и мальчику.
- На свадьбу то хоть позовешь?
- Нет блин, без невесты останусь- Я начала улыбаться,а Сева поцеловал меня в носик. На душе так приятно. Я не думала так далеко о нашем будущем. Мне кажется Сева был бы хорошим отцом и мужем.
Мы посидели еще где-то час, и пошли домой.
- Кстати завтра родителей дома не будет, жду тебя.- Сказал Севочка, а я кивнула.
Время было много, поэтому я быстро помылась и пошла спать.
Завтра я весь день проведу с любимым...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Подростковая литератураИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???