Глава 31.

3 0 0
                                    

Я замечаю, что они смотрят друг на друга уже где-то минуту. Ваня начинает приближаться к ее губам...
Нет, он не сможет так со мной поступить. Через пару секунд их губы слились в поцелуи. Я не могла на это смотреть и побежала от них.

POV Ваня
Вика позвала меня в машину поговорить.
-Вань, ты нравишься мне...очень давно. Я боялась тебе это сказать, но сегодня у меня появился шанс и я не могла его упустить. - я никогда не воспринимал её как девушку. Она для меня слишком распутная дама.
-Вик, ну ты же понимаешь, что мне Диана нравится. Да и вообще между нами ничего не может быть. Все мне пора, нас уже потеряли.
-Поцелуй меня. Я знаю,  ты хочешь этого- он расстегнула свою кофту.
Черт. Я понимаю, что совершаю ошибку, но я пацан и это природа.
Я тянусь к губам и мы сливаемся в поцелуи, её руки тянутся к моей шеи.
-Я не могу. Хватит. Выйди из машины- Я начал орать на Вику и она вышла из машины.

-Черт. Черт. Я дебил, как я мог так поступить. Ладно, я думаю Вика не тупая и не скажет Диане.- я закрыл машину и пошёл к палаткам. Просто надо делать вид, что все хорошо.
-Олесь, ты не видела Диану?
- Она к вам пошла в машину. Её не было?-Нет, этого быть не может. Ладно, пока все хорошо.-Иван, ты слышишь меня? Где девки?
-А? Да они там. Я пошёл к ним.

POV Вика.
Да как он так мог? Он же просто воспользовался мной. Какая же я дура. На глазах были слезы ещё чуть-чуть и я не смогу сдерживаться.
Я увидела Диану, она была расстроена.
-Хэй, ты чего тут сидишь? - я подсела к Ди и увидела, что она плачет.- Что случилось?
-Вика, уйди. Я видела вас с Ваней.
У меня в голове возник один план. Мама учила, что любовь надо добиваться любым способом.
-Диана, нам надо поговорить. Мы давно хотели вам сказать, что мы встречаемся, просто не было подходящего случая.
-Что ты несёшь? Какие отношения?-я вижу, что она уже на исходе.
- Прости Ваню, он просто выполнял моё задание. Все и так думают что вы вместе, мы решили так будет лучше. Да и Ванины друзья не очень любят. Прости.- я обняла её. Диана вырвалась их объятий и побежала куда-то....

POV Диана.
Какой же он подлец. Я правда влюбилась. Слезы катились и катились. Ну уж нет, я не останусь тут. Тут рядом есть трасса, кто-то должен остановится. Телефон я оставила там, это даже к лучшему. Приеду к бабочки, закажем билет и уеду домой.

Я стол уже минут 30, за это время тут не было машин. Интересно они хоть заметили моё отсутствие? Ваня там рад, он же со своей любимой. Фу аж противно. Я ненавижу этого человека!!!

О да, я вижу машину. Я начала махать руками, надеюсь он остановится.
- Привет, ты время видела? Чего одна стоишь? А если маньяки поедут. Садись.- я села к нему в машину на вид ему было лет 20-25. Я объяснила куда-то мне ехать, ему   туда же.Главное, чтоб не ёкнул. -Давай хоть познакомися. Андрей, а вы милое создание?
-Диана.
-Стой, мне кажется, что я где-то видел тебя.
- Я не местная. Живу в крае.
-А, точно, я видел тебя во сне.-Господи, куда я попала. - Ты плакала? Кого наказывать будем?
-Да я просто потерялась, вот и не сдержалась. - Я стала засыпать.

-Вставай, приехали. -ой, кажется я проспала всю дорогу. -может оставишь рыцарю номерок?
- Спасибо большое. Прости, но я вынуждена отказать. Пока.

Я зашла в дом, баба спала. Нет, я запнулась.
-Дианочка, это ты?  Вы же с ночевкой уехали.
-Баб, давай закроем эту тему. Я уезжаю завтра
-Но ка....-бабу прервал гудок машины.
-Прошу, скажи, что я не дома.

-Вань, а ты чего тут и где Диана? Вы же вместе уехали.
-А да она зарядку забыла.-ему пришло смс.-А нет, все нашла. До свидания.
-Пока, Вань все нормально? Точно?
-Да конечно. Ваша внучка завтра будет с вами. Спокойной ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 12, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя