Глава 30

10 0 0
                                    

Проснулась я сегодня рано, в 10 мы уезжаем. Мне не очень нравится, что с нами едет Олеся, когда-то мы с ней общались, я поняла, что она не такая какой выдаёт себя. Я думаю, что коле она не подходит, они же разные. Но да ладно это не мое дело, а он потом сам в этом убедится.
Так, я посмотрела на время уже пол 9. Мне нужно ещё собрать сумку. Через 40 минут ко мне заедет Ваня, мы съездим в магазин, а потом за этой влюблённой парочкой.

- Дииииан, давай скорее, ты и так красивая, чего ты капаешься
- Все, все иду
Мы сели в машину и поехали за выпивкой, ведь куда без этого. Я не хочу сегодня много пить, а Ваня не будет, он же на сашин, ну я надеюсь на это. Мы решили взять парочку бутылок водки и вина.

В 10 часов мы уже были около дома Олеси.
-О господи, чего она так вырядилась? Мы вообще-то на природу едем, а не в клуб- да, она решила надеть платье, вы понимаете платье. Это же бред. Ваня лишь пожал плечами и сказал чтоб я её не задевала. Это слегка возмутило меня, он должен всегда быть н моей стороне.
- Эм...ребят, тут дело такое с нами ещё один человек поедет. Вика, выходи.-Что??? Зачем она её позвала. Ваня шепнул мне на ухо, что из меня скоро пар пойдёт.- Я надеюсь, вы не против?
- Да, конечно, мы не против. Садитесь и поехали.

-Диан, можно тебя на минуту- Ко мне подошёл коля и отвёл меня в сторону.
-Что случилось?- это было очень неожиданно.
- Ничего, просто хотел сказать, что ты сегодня хорошо выглядишь- он хотел ещё что-то сказать, но замолчал.
-Оу, спасибо это так мило.
- А да, я сегодня услышал разговор Вики и Олеси...тут дело такое, они разговаривали про Ваню. Короче говоря, Вике он понравился и она будет его добиваться. Я просто захотел тебя предупредить.
- Да мне то что, мы же даже не встречаемся. И вообще, он на неё не обратит внимание. - Но на самом деле, меня это насторожило, хотя я понимаю, что он врятли поведётся. Ладно, посмотрю по ситуации...

Мы едем уже минут 30, они решили остаться на ночь, ведь у Вани в машине «случайным» образом лежали палатки. Если погода не ухудшится, то будем ночевать там. Вика и Олеся уже открыли вино, я замечаю её взгляды на Ваню. Когда мы садились в машину, она решила сесть вперёд, но мой ванечка её отправил назад.
- Ваня, делай музыку громче, пусть все видят, как мы отдыхаем.
- Вика, я же говорил, что это максимальная громкость и пожалуйста не вылазят ты вперёд. - было видео, что это начинает его бесить.
Кстати, почти всю дорогу мы держались за руку или он гладил мне колено. А я все думала о том разговоре с Колей, про то что он сказал, что я сегодня выгляжу хорошо. А ещё мне грустно, ведь через три дня я уезжаю домой....

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя