Глава 5.

22 2 0
                                    

POVДенис
Утро.
Сегодня у нас в техе день открытых дверей,мы будем рассказывать на кого обучают, и вообще как мы тут учимся.Преподаватель сказал,что я буду сопровождать.... Лучше бы домой по раньше ушел!(
Витек, ты встал?- спросил брата, и кинул в него подушку.
Мы с братом близнецы, некоторые говорят что мы сильно похожи,а кто-то что вообще нет.
Да, встал, встал!- крикнул он в ответ- А ты че так рано? Решил заняться учебой? Неужели!!!- проговорил Витя и засмеялся.
-Хахаха,очень смешно,не сегодня же день открытых дверей, что им в школе не сидится,нет техникум подавай!!:(- Не знаешь, чего за школа приедет?
92 вроде....точно не помню.- сказал он и почесал затылок.
92 что-то знакомое....где же я о ней слышал. НЕТ,НЕТ,НЕТ. Ну а вдруг она не придёт, я бы очень хотел ее видеть,но нет я не могу....
Вы думаете о ком это я сейчас говорю, это о своей девушке, правда бывшей,но не смотря на это я до сих пор скучаю....
Уже скоро начало, я буду встречать группу, и показывать экскурсию,кароч сегодня экскурсовод. Вау всегда мечтал им быть!(
POVДиана.
Закончился третий урок, мы собираемся, я очень волнуюсь, потому что есть две плохих новости: 1) Снами идет класс Калинникова. Да,да это плохо,вы наверное подумаете вы же гуляли и теперь будите общаться и в школе, но нет я не могу. Да это странно,но это я. Причина 2, это безусловно Денис, я не могу, конечно хотелось бы его видеть,но нет, не могу я.
Вот мы уже почти пришли.
Слушай,а если там и Витя будет?- спросила Таня. Нда....об этом я и не подумала.
Да,да я общалась с братом Дениса. И вообще я его первого нашла, а потом уже и Дениса. В дальнейшем общении мне понравился Денис ежели его брат.
-Знаешь,мне пофиг будь что будет.
Зайдя внутрь мы пошли в гардероб, а потом к нам должен был подойти человек,который будет нас сопровождать.
Мне позвонила мама,и я отошла. А Таня пошла смотреть кто будет с нами ходить. Подходя ко мне она была в шоке, и с большими глазами. И вдруг я подумала,а если Денис или Витя,но а вдруг она просто врет. Надо самой посмотреть!!!
На и кто с нами будет ходить?- спросила я, с чувством волнения
Ты только не волнуйся.....

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя