-Это..- я остановилась, а может я сначала поговорю с этим человеком сама, а потом им расскажу. Я поговорю с Денисом, и он мне поможет.- Я не знаю кто это
- Но ты же сказала, что знаешь- Максим смотрел на меня как-то подозрительно
- Просто, я хотела вас собрать, пойдем походимМы погуляли еще часик, и пошли по домам. Я к Тане, а Максим к Паше.
- Тааань, а может покушаем?- Время уже было пол одиннадцатого
- Пошли, я тоже хочу- Мы начали кушать будерброды - Что это сегодня было? Ты знаешь кто поранил Максима?
- Да, я на процентов 70 уверена
- Тогда почему ты не сказала сегодня?- Вот, мне тоже интересно почему....
- Просто я должна поговорить с ним сама, но для этого мне нужен Денис. Я завтра все узнаю, и буду смотреть по ситуации- Пока мы ели, я рассказала того кого подозреваю.
- Когда ты расскажешь правду? Максима тоже нельзя обманывать...
- Я доведу дело до конца, и поговорю с ним.
Я пошла разговаривать с Денисом, он мне позвонил:
- Зай, я соскучился,когда мы уже увидимся.
- Я тоже очень-очень. Нам завтра нужно серьезно поговорить- Денис хоть и был пьян, но это было не заметно.
- Ого, и о чем это? Я что-то натворил- В этот момент я хоть и не видела, но уверена он улыбался.
- Все завтра. Как отметили? Девчонки были?
- Сидели разговаривали по душам, потом были конкурсы. Были, но я не обращал на них внимания. Хотя скажу по секрету, одна девица пыталась флиртовать со мной.
- Тааак, и что за девчонка? Красивая?
- Нет, ты в миллионы раз красивей. Я ей дал понять, что занят.....Мы разговаривали еще минут 50, пока Таня не позвала смотреть фильм.
Мы смотрели "Что творят мужчины", фильм мягко говоря пошловат. Ну так прям самууууюююю малость.Днем я пошла домой. Сегодня мы идем гулять с Денисом. У меня есть еще 3 часа. Я пошла помылась, и начала собираться.
"Выходи, я тебя жду"- На душе стало теплее, сердце забилось сильнее, как говорится бабочки залетали, и это только смс.
Когда я вышла, он стоял спиной ко мне. Я закрыла ему глаза руками
- Угадай кто
- Хммм, наверное это Марина, или Маша?- Он улыбался))
- Нет, даю еще одну попытку, но если ты ответишь неверно, я применю силу- Мы засмеялись.
- Так, нужно подумать, аааа это же Д...Даша
- Неееет, ты использовал свою последнюю попытку. - Я напрыгнула ему на спину, и обхватила шею. Он обхватил меня за ноги, и начал бегать.- Ааааа, Денииииис, хватит.- Но он и не хотел останавливаться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Novela JuvenilИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???