- Знаешь, возможно я пожалею об этом, но я решила. Я попытаюсь прекратить наше общение с Максимом. Можешь считать меня дурой, но не могу я упустить шанс снова общаться с Денисом. Сейчас, все будет по-другому.
- Это твой выбор. Знаешь, я тоже считаю, что надо сейчас быть с Денисом- Мы обнялись с Таней. Сейчас я самый счастливый человек. Рядом друзья и МОЙ любимый человек. Хочется зайти в лес и кричать от радости, и все равно что кто-то меня услышит..
- О, смотри идут мужчины наши.- Я стала догадываться, что Дима с Таней поговорили, и все складывается отлично. Они пришли с улыбками, а Дима вообще весь светился. Обязательно поговорю с ней на эту тему, но это чуть позже.Мы вышли из машины, и подошли к ним. Они уже начали разжигать костер.
- Диаан, это тебе.- Денис достал из кармана камушек, он был в виде маленького сердечка.- Давай это будет нашем символом, но если так случится и ты меня разлюбишь, то просто выкинешь его.
Господи, как мило..ааа, сейчас расплачусь. Я начала обнимать его, и поцеловала в щечку.
Денис положил руки на талию, и мы начали смотреть, как Таня с Димой разводили костер. Хаах, смешное зрелище.
Мы так и стояли, я готова так стоять вечность. У меня в кармане завибрировал телефон.
- Не бери, перезвонят позже- Сказал Денис, и уткнулся подбородком в макушку. Я нехотя вылезла из его объятий.
- Прости, ну а вдруг что-то важное.Это был Мася. Я посмотрела у меня 40 смс от него.
- Привет, ты где потерялась?
- Привет, да вот с Таней гуляем. Прости, но мне сейчас некогда, давай я тебе позже перезвоню.
- Хорошо, ладно. Пока- Его голос стал грустным. Блииин, ну я же не смогу ему об этом сказать. Мне его жалко....Мы кушали, бесились, фоткались.
А еще, я с Димой "дралась". Просто, он показывал мне приемы разные. Но потом мне Таня сказала, что Денис там чуть с ума не сошел от ревности, но там походу не только Дениска ревновал....Мы сидели в машине, я легла на Дениса, а он дал мне свой телефон, и я смотрела наши фоточки за сегодня. Ну и сразу не удачные удалила.
Одна фотография привлекла меня, там был Денис и какой-то пацан с ним, он показался мне очень знакомым. И всю оставшуюся дорогу, я вспоминала где же мы виделись...Время было только 8, мальчики уехали от нас, у того самого с фото сего день рождение. Я узнала, что его зовут Миша, пока я не вспомню где мы свиделись, я не успокоюсь.
- Нууу, что мы будем делать?- Спать мы не хотели, хоть и очень устали.- Часик полежим, а потом?
- Ток не фильм- Сказали мы одновременно.
И мы сошлись на идеи,что пойдем гулять. Как ни странно Масю тоже отпустили, и поэтому мы идем вчетвером. Я, Таня, Мася и Паша.
В 9 они подойдут к нам. Максим сегодня ночует у Паши, так что все ведет к тому, чтобы сказать ему правду.Денис хоть и был на празднике, но постоянно мне писал, а еще звонил. Когда мы с ним разговаривали, то он постоянно за меня выпивал. Так что решила я не разговаривать с ним, чтобы не спился из-за меня)))
- Тааань, а ты думаешь стоит сказать правду? Ведь он такой хороший. И тем более он недавно пострадал из-за меня. Не могу я.
- Но и обманывать нельзя, лучше сразу все сказать. Пока не поздно, чем дальше тем хуже!!
- Ладно, я скажу ему.Максим позвонил, и сказал что они уже подошли. На улице было холодно, и мы решили посидеть в подъезде. Я заметила одну большую разницу. Когда мы сегодня были с Денисом, он вел себя так романтично, но и в тоже время строго. В плане, я мужик и ты должна меня слушаться!! А с Максимом все по-другому. Они сейчас бегают по всему подъезду. Просто элементарно ноль внимания на меня. Вот это их САМОЕ большое отличие. Один замечает и общается, как-будто мы вдвоем, а второй только со своим другом. Я уже начинаю злиться, но это даже хорошо. Я могу сказать ему, что у нас все в порыве злости.
С моей головы все не выходил, тот мальчик с фото. Я не понимаю почему, но он крепко засел в моей голове. Так, все хватит, забыли о нем.
Время все шло, а Максим так и не обращал на меня внимания. Они вообще ушли на 2 этажа выше.
Так, все надоело!!!! Я скажу ему это все прямо сейчас.
Мася и Паша разговаривали о том самом случае, когда Максима ранили. Моя злость начала уходить, и я решила поторопиться.Когда я поднималась, то в моей голове промелькнула картина. Все, все карты сошлись..... Я поняла кто это сделал... Точно, вот почему изначально в тот день лицо того негодяя, мне было знакомо....
- Ребяяят, идите ко мне. Я тут очень важную вещь вспомнила.- Они подошли ко мне - Я знаю, кто это был!!!! Тот пацан, я вспомнила кто это!!!!!
- Кто??- Все были слегка в шоке.
- Это....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Teen FictionИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???