Глава 28.

2 0 0
                                    

С одной стороны я хотела остаться с Денисом, а с другой пойти с Максимом.
Они стояли по обе стороны от меня, и внимательно на меня смотрели. Аааа, это выше моих сил.
- Я долго буду ждать, а вообщем я все понял. Я не в праве тебя осуждать, это только твой выбор.
- Нет, Максим стой.
-Ааа, ну тогда, я все понял..
Сказал Денис и начал уходить, а за ним пошел Максим... Они оставили меня одну, а я так и стояла и все обдумала и приняла решение.

Прошла зима, наступило лето....

Что было в этот промежуток времени? Да ничего особенного. Не с Денисом, не с Максимом я не общаюсь. В тот вечер я написала им, что мы должны прекратить наше общение. Да, мне было больно, но я поняла, что не хочу пока отношений...
С Таней по-прежнему дружим, творим разные вещички. С ней у нас все по-старому, но это вообще не новое. С мальчиком общается одним, а у него друг, ну и вообщем я с его другом общаюсь, ну про это позже расскажу.
Вроде все рассказала, если что там уж походу буду все вспоминать.
******
Почему так? Кажется ещё недавно был май, но уже половина июня прошла. Сегодня я уезжаю в деревню на неделю. Там у меня есть знакомые, но говорят появился один у них, ходит из себя весь, как павлин. Посмотрим на него, а если надо так ещё и на место поставим. Будет знать, как со мной связываться...
Я и мои рыбки поставим его на место
                        ******
-Маааам, Пааааап, не скучайте, через недельку я буду дома. Я уверена, вы не успеете соскучиться.-  сказала я родителям и мы обнялись.
-Каждый день звони, слушай бабу и помогай ей во всем.- сказала Мама, когда я уже была около автобуса.
Некоторые не очень любят ездить в деревню, но для меня это другая жизнь, ведь там мои любимые зайчики, я расскажу вам про них позже. Да и вообще в деревни воздух чистый, можно постоянно быть на улице и гулять всю ночь....  С этими мыслями я погрузилась в сон.
Я проснулась от оповещений от смс, я сказала только бабе, что приеду, а зайкам своим я хочу сделать сюрприз. Они спрашивали, что я делаю и когда к ним приеду, на что я
ответила не знаю
Решила написать Тане пока связь есть
«Привет, я уже половину проехала. Мои все спрашивают, когда я приеду, но я же коварнаааая(уахахахпааа)»
« Привет, да ты сама коварность»
«Помнишь этого павлина, я тебе рассказывала, который ходит деловой по деревни?»- Я помню, как тогда бомбила Тане, она просто не могла про него забыть
«Ахаха, его забудешь, помню помню, как эмоционально описывала его»- Вот я же говорила, что она его не должна забыть. Ух, вспомнила про него и аж передернуло от него. Ну ничего я ему покажу....
« Вообщем зовут его Коля, они там подружились с ним и прям в восторге от него, это даже немного задело меня, как прям заобщаются с ним и все пропало!!!
Ну ничего, я приеду, он у меня попляшет»
« Смотри не влюбись там в него и не забудь мне его сфоткать!!!!»-На это смс я уже не смогла ответить, у меня пропала связь.
Я стала задумываться над словами подруги, это полный бред. Я не то что не влюблюсь, даже общаться с ним не буду и знакомиться первая не пойду, если захочет сам, то пожалуйста.

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя