Утро,нет не хочу вставать....
Я проснулась от того что меня будила моя мама.
Диааан,вставай
Щас встану.- сказала я и закрыла глаза. Я сладко спала пока мне не пришла смс-ка.
"Доброе утро)* Встретимся в 8:10"- написала Таня.
"Доброе) Хорошо."- ответив, я посмотрела на время оставалось 15 минут. Я быстро начала собираться. Все собралась, так посмотрим сколько время,о еще 5 минут успею чай попить.
"Ты где? "- пришла мне смс.
"Выхожу"- ответив я начала доедать свой бутерброд.
Когда я вышла время было 8:25. Подходя к школе я увидела Таню,которая была зла,очень зла.
Подумаешь на 15 минут опоздала- сказала Тане, и обняла ее.
-Ладно, пошли быстрее..-сказала она и потащила меня к воротам.
А в магаз?- спросила я и направилась в сторону магазина.
Все идут в школу знания получать,а тебе лишь бы в магаз пожрать)- сказала она и пошла к школе,добавив- Я купила жвачку,так что идем.
Шел 4 урок. К нам зашла наша классная.
Так минуточку внимания, завтра мы все идем в техникум- сказала она- после третьего урока. Форма свободная. Все поняли?
В какой?- спросил кто-то с задних парт
Ой забыла название,но там обучают на автомехаников. Так все я ушла,если будут вопросы заходите.
О, нет только не это. Мы сидели в шоке. Вы наверное спросите почему я так нервничаю да потому что там учиться Денис.
Представь если он там будет,и вы увидитесь...- начала Таня,но я ее перебила.
Я не куда не еду. Скажу,что заболела.- мне бы очень хотелось увидеть Дениса,но нет я не могу сейчас.....
Весь день прошел с мыслями о завтрашнем дне. Да меня уговорила Таня ехать. Я вообще не уверенна что он там будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Подростковая литератураИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???