Глава 22.

11 0 0
                                    

- Пошли походим. Рассказывай что-нибудь- Почему-то в голове промелькнула мысль, что я все зря это затеяла, но я быстро выкинула ее из головы.
- Охх, не знаю, что. Ну вот сегодня с собакой погулял, в школу пошел, потом поспал, а сейчас гуляю с такой милой дамой, как ты)- Оййй,мне кажется я покраснела, хотя и особо не имею такого свойства. Вот Таня она краснеет сразу же, при разных обстоятельствах. - Ты, что делала сегодня?
- Практически тоже самое. Максим, а у тебя девушка раньше была?- Не знаю, но почему-то мне захотелось об этом поговорить, интересно все-таки.
- Да была, но это было довольно давно. А у тебя когда?- Я решила не говорить о Севе.
- Да, был мы уже почти как год не вместе. А почему вы поругались? Может мне это на будущее пригодится.... ладно, я шучу так. Правда интересно
- Все просто, она не ценила меня, ей было глубоко плевать. Я понял одну вещь, что мне это не нужно, но в скором времени, мне кажется я поменяю свое мнение. А ты? Почему вы расстались?
- В этом моя вина, у нас все было хорошо, но.... вообщем, что было то было. Может сменим тему?
- Хорошо, давай поговорим например, о....хммм....это сложнее чем я думал..
Я взяла снежок, и кинула в него. Да несмотря на то,что сейчас только ноябрь в городе много снега.
Он в ответ тоже начал кидать. Мы играли минут 30.
- Все-таки, мы с тобой еще такие дети)
-Ну да, наверное
- Давай,я расскажу тебе про Пашу.- Честно не очень хотелось, но все-таки надо же хоть о чем-то говорить.
- Давай, мне очень даже интересно.- Сказала я улыбнулась, и мы сели на лавочку.
- Ну начнем с того, что он не такой хороший, как кажется.- Раньше когда я видела его в школе, то мне казалось,что он тихий, скромный, но после нашего разговора, я поняла, что очень сильно ошибалась....- Так вот, почти каждую неделю он пьет с моими бывшими одноклассниками, а еще там несколько девчонок есть.
- А ты? Ты пьешь?
- Нет, что ты я за ЗОЖ,считаю это глупым, а ты?
- Нет, я тож считаю это глупым- Мне кажется иногда нужно преврать, да и тем более я не так часто пью. Может раз в три месяца.- Ладно, что там с Пашей.
- Бухает, курит, даже пару раз вкидывался. Мы часто из-за этого ругаемся, он меня зовет, а я отказываюсь, вот он и обижается на меня. Потом его как-то хотели отчислить из техана, говорят не делает ничего, шумит. А тут недавно девушка была, так вот сам ничего не делал в их отношениях, но и  сам же был в этом недоволен. Знаешь, мое мнение такое, что если ты встретил девушку и предложил ей встречаться, то хотя бы иногда можно ей писать.  Конечно иногда девушки не пишут первыми, ну и что? На то вы и девушки, это мы должны вас добиваться, писать вам, но не так, как он ждать пока она сама напишет и уж тем более пригласить гулять. Знаешь, мне иногда кажется, что сейчас такие парни пошли, которых в будущем девушки будут добиваться, приглашать куда-нибудь, первыми признаваться, вообщем делать те,которые должны будем делать мы. За себя я уверен, когда у меня будет девушка, я буду писать ей каждый час....нет каждую минуту, я буду помогать во всех просьбах, от простой дать мне желтку на урок, если она конечно будет с моей школы, до помощи подарка для ее подруги. Вообщем вооот, как-то так. - Я поняла, что я хочу общаться с этим человеком, я хочу чтобы я была той, которой бы он писал каждую минуту, но не знаю, а есть ли у него чувства ко мне? Я не знаю, нужно проверить.
- Да, я тоже так думаю, что за мужчиной нужно быть, как за каменной стеной, он должен делать разные сюрпризы, вещи приятные. Это не то, что можно купить, а то что делается от всего сердца. Например, чтобы он так внезапно начал тебя кружить или не знаю, элементарно помогал завязать шнурки, которые постоянно развязывались, и прочие приятные вещи.
- Хорошо, я приму это к сведению.
Ооо, смотри это мы с братом, его Тема зовут.- Мася( он сказал,что его так называют и мне понравилось) на фото были они вдвоем, в очках. Это так мило😻😻😻😻 А потом он мне показал еще его фоточки.
Мне кажется я начинаю влюбляться в него....ну или в его брата😂
- В одного человека на этой фотографии, я кажется начинаю влюбляться. Ох, интересно кто же это...
- Да, мне кажется я тоже тут на девчонку одну запал...- Я сейчас похожа на помидорку.
- Диан, я понимаю мы мало знакомы, да мы почти не знаем о друг друге. Но скажу прямо. Ты останешь моей девушкой
-Нет.....

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя