Глава 24.

9 0 0
                                    

Знаете,что мне предложила Таня?
Это просто ужас.
Она предложила мне покататься на машине с Димой и Денисом.
Сказать, что я в шоке, ничего не сказать.
-Блииин, просто правда смотри, как все получается. Ты идешь ко мне ночевать, родителям скажем, что мы пойдём в кино, а сами покатаемся часов до 8-9- Подруга уговаривала меня- Пожалуйста, ради меня. Так что?
Я не хотела ехать только по одной причине и это Мася. Мне кажется ему это не очень понравится. Но хотя с другой стороны, может он не узнает.
Там будет Денис, а может это мой шанс....
Так всее, я поеду, но не ради себя, а ради Тани. Ну а вдруг у них с Димой что-то получится....
- Лаааадно, я согласна. Ноооо, Максим об этом вообще не должен знать- Он и так в больнице, а тут еще и такое. Ну уж нет, этого я ему не расскажу, для его же блага.
- Всеее, отлично. Тогда завтра ты идешь ко мне, они за нами заедут, и мы поедем. Все, давай, пока))

На следующий день, нам позвонила наша классная:
- Диана, передай всем,что мы не учимся эту неделю. В школе меняют полы.
- Хорошо, до свидания.

Ооо, это же просто отлично. Я написала в беседу всем. Решила поспать.

Я проснулась от телефона, который названивал.
- Да, алло. Это кто?- Я была сонная и не поняла кто это был, но когда посмотрела на экран, то быстро взбодрилась- Ой, Мась это ты. Просто я спала.
- Я не хотел будить, прости. Меня выписывают сегодня. Может встретимся, погуляем. Давай, через час я подойду к твоему дому. Хорошо?
- Хорошо))
Я быстро начала одеваться.

-Привет- Мы обнялись. И Мася подарил мне шоколадку
- Привет, спасибо- Я поцеловала его в щечку.

Мы гуляли с ним по парку, потом пошли на какую-то выставку.
Там была какая-то фигурка животного. Я кстати так и не поняла кто это, но Мася сказал, что вылитая я.

День пролетел незаметно. Время уже было пол 6, а значит скоро мне нужно идти к Тане.
- Максим, а ты не хочешь меня подождать, я возьму вещи и пойду к Тане на ночёвку.
- Хорошо, тебя я могу ждать сколько угодно.- Я сказала, что не долго и убежала домой собираться.

- Ты не замерз, я же не долго ходила.
- Нет, ты очень быстро.

Мы дошли до подъезда подруги, прощались мы минут 20. Но мне уже звонила Таня, и говорила, что они скоро подъедут.

- И чего ты мне названивала, а если бы Мася догадался, что мы собираемся куда-то?- Таня стояла около зеркала и красилась. А мне она дала печеньку, чтобы я не трындела.
- Потому что, через 10 минут они подъедут. Да, и вообще может я торопила тебя чтоб фильм посмотреть.
- Ладно, давай уже одевайся и пошли.

Как только мы вышли, они подъехали к подъезду. Денис вышел из машины.
- Привет, ну садитесь чего стоите. Тань, давай ты вперед к Диме сядешь, а мы с Дианой назад.- Только этого мне не хватало.
Мое подсознание кричало, что так нельзя, и что это кошмар. Но я думала,что Таня не сядет вперёд.
Оооо, нет... Она пошла к этой двери. О боже... Таня...не делай этого...неееет, но увы она села туда.
- Ты долго будешь стоять- Денис дотронулся до моей руки, у меня побежали мурашки. Нет, это не правильно. Почему с Максимом у меня не такие эмоции на прикосновения??
-Ааа? Что? Да, щас сяду- Я села, Денис закрыл дверь, и сел рядом.
Между нами было всего одно кресло. Он смотрел на меня странно.
Он преодолел наше расстояние, всего в одно кресло. Сел рядом и прошептал на ухо
- Нам надо с тобой поговорить.- О божееее, что было у меня в животе. Мне казалось, что там у меня все перевернулось. На мгновение я забыла, как дышать.
Стоп...У тебя Максим!!! Твердила я сама себе
- Х.. хорошо- Голос как-то дрожал.
Неужели мои чувства к нему еще не остыли......

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя