Глава 25.

8 0 0
                                    

Нет, этого не может быть, я не могу снова что-то чувствовать к нему.
Мои чувства уснули сном молоденца....но с другой стороны их сон очень чуткий....
И вообще Максим есть у меня.
Да, может если бы и был выбор,то я была бы на стороне Дениса. Он сильный, веселый, такой прям....
Все, Диана СТОП!!!

Мы ехали в строну леса.
- Если вы решили нас убить, то это у вас врятли получится- Я сказала это с улыбкой. Я заметила улыбку на лице Дениса. Он сидел ближе, чем надо. От этого в моем животе был табун бабочек.
- О нет, если бы Я хотел тебя убить,то я выбрал бы другой способ- Денис прошептал на ухо, у него была очень странная интонация. Мне кажется я стала красная. - Ооооо, а я тебя смутил, все нормально?- А теперь его голос был веселый. Такой в который я влюбилась еще тогда. Когда он был Мой....

Ехали мы еще минут 30. Доехали до какого-то странного леса. Дима с Таней ушли, как они сказали за дровами для костра. Просто им надо было поговорить, но я понимала, что у нас тоже не избежать разговор.
Денис странно на меня смотрел. Казалось он уже изучил все мое лицо.
- Так и будем молчать? Давай поговорим?- Он выглядел каким-то грустным. Я понимала,что все может закончиться плоховасто.
- Давай, я не против) о чем говорить будем?- Раньше все было легче, когда мы гуляли, то никогда не было этой тишины.
- Я хочу поговорить о нас. Что происходит? Я не понимаю ничего... Вот знаешь вроде мутил с девчонкой все при ней, но чего-то не хватало. Не было того, что было с тобой. Тут ты мне написала, ну все значит, как-то на душе спокойно. Поговорили, пацана нет, все отлично. Но блин через день, влюблена в Максима, как-то там  его, что-то подзабыл. Объясни, как это?- Да, это действительно так. Я писала, что после тебя не встречала никого, а потом так раз и все. Ну ладно, я тоже могу вспомнить.
- Ты мне что-то говоришь? А я и не отрицаю, да после тебя достойных не было. А это просто спор, ну поспорила я, проиграла вот и все. Но вот тебе, дорогой мой, мне есть что сказать.  Сколько раз я писала, что жалею об этом, а? А ты что? Все, все. Да, блин я столько плакала из-за тебя. А потом твои фотки с этой Олей, ты думаешь мне приятно?
- Мы просто друж...
- Не перебивай меня!!- Мой голос стал громче, к горлу подкатывает ком, но это надо сегодня сделать. Я ему все выскажу.- Ладно, хорошо, вы просто друзья, но все равно. Помню как-то написал первым мне, да блин я там чуть с ума не сошла от радости, но нет... Просто перестал писать. Денис, пойми я очень желею, о том что сделала. И если бы все можно было исправить....я бы все отдала- Все, я просто не выдержала слезы полились ручьем. Он подошел ко мне, обнял меня. От него очень вкусно пахнет.
- Тшшш, не плачь. Я никому, слышишь никому тебя не отдам. Все, все успокойся, не надо. Или ты хочешь чтобы я тоже начал тут реветь?- Он отпустил меня из объятий, и стало как-то холодно. Я хочу обратно, уткнувшись в грудь вдыхать этот восхитительный запах. Я чувствую себя защищенной. Но еще чувствую себя полной овцой, я не хочу обманывать Макса, но и без Дениса я не могу жить...

Вернулись Таня и Дима, они поняли что я плакала.
- Эт, Диса пошли там еще дров принесем. А то тут мало
Денис поцеловал меня в нос, и пошел за Димой.

- Я жду подробностей.- Мы сели с Таней в машину, и я рассказала все Тане. - Что ты решила?
- Знаешь, возможно я пожалею об этом, но я решила. Я попытаюсь прекратить наше общение с........

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя