Глава 3.

28 2 0
                                    

POV.Диана
Вот мы идем с Андреем, и он что-то рассказывает, честно я понятия не имею о чем мне рассказывает.
Вот мы подошли к моему подъезду.
У меня тут же нахлынули воспоминания...
Flashback
Денис, ну все мне пора:(- я расстроилась ведь не хотела прощаться с ним не на минуту. Я подошла к нему ближе и мы обнялись - Я готова стоять так целую вечность.
Зай, я не хочу тебя отпускать - проговорил Денис и еще сильнее начал обнимать меня.)
Все,все мне уже пора. Пока, зай. - не хотя я отошла от моего Дениса. И пошла уже к своей двери,но нет я не хочу с ним прощаться - Давай еще пару минут постоим.
Иди ко мне- сказал он и мы стояли в обнимку еще где-то минут 15....
Ладно мне и правду пора,пока😘
До завтра- ответил он,и начал отходить от моего подъезда,а я лишь стояла и смотрела ему в след..
flashback конец.
Диана, Диан ты меня слышишь,ааааууу- из моих воспоминаний меня вывел голос Андрея. Как бы я хотела оказаться сейчас с ним с моим Денисом...ладно надо успокоиться и попрощаться с Андреем. Эх...
А,да. Прости я просто задумалась.
Ладно пока, сегодня хорошо погуляли,как-нибудь повторим)- проговорила и протянула руку, а то вдруг еще бы обниматься полез...
Обязательно еще погуляем. Пока- сказал Андрей, держа мою руку в его. Подходя к двери, я не выдержала и заплакала. Да вы не подумайте я не слабая,нет я просто соскучилась по нему, я просто хочу как раньше, и я верю что когда-нибудь это обязательно произойдет!
Зайдя домой я покушала зашла в ВК и начала переписываться с Таней и Андреем.
Мы с Таней обсуждали,как мы погуляли, и так же она говорила о том что Андрей не так уж и плох.
Ого уже 12 часов. Я написала все спокойной ночи,и пошла спать

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя