Спустя 4 месяца...
С того момента, как уехал Сева прошло уже достаточное количество времени. Первое время, мы общались,но чем дальше, тем меньше. А сейчас наше общение пришло к нулю. За это время изменилось не много, я бы сказала практически ничего. В этом году, я решила заняться учебой, экзаменами, а любовь оставлю на заднем плане.
Уже скоро будет новы год, вроде еще вчера было лето, а тут бац и холод.
Сегодня ко мне на ночь должна придти Таня. Но это будет вечером, а сейчас мне нужно убраться, сделать уроки. Вот почему мы учимся по субботам? За что?
Ну ладно, не будем о плохом.
Я пошла в магазин, купила продуктов, и как только подходила к дому, на меня разлили воду. Дети, чертовы ангелы. Я показала им кулак!
- Еще раз, я поднимусь к вам и настучу по вашим милым головкам!!!!- Дети испугались меня, извинились. Ууупс, кажется я их напугала. Но я считаю, что я права, ибо нечего так делать.
Время подходило к вечеру. Мы с Таней лежали на диване, и не знали чем себя занять.
Я решила написать всем контактам, которые у меня есть в вк.
- Господи, 21 век сидим в телефонах. Ужс. - Таня возмущалась, что мы сидим в телефонах вместо того чтобы общаться
- Оо, угадай кто написал...
- Кто? Андрей? Денис? Сева?
- Нет, нет и еще раз нет. Паша ответил.- Я заметила,как она напряглась.
Ох, Паша это отдельная тема. Что мы только не делали ему, сначала мы у него в подъезде нас стенах писали, что он нравится нам. Потом мы писали ему письмо, как-то забирали его тетрадь по истории. Вообщем, он нам нравился. Прошло время, мне он разонравился и моей подруги тоже...вроде
"Привет"- конечно же Таня была против этого, но мы начали переписываться с ним.
"Го в скайп?"
- У тебя есть скайп- в ответ я услышала нет.- и у меня нет. Так, щас напишу ему, что через 10 мин, а пока давай регаться.
Мы создали страницу, и он добавил нас к разговору со своим другом.
- Привет, рассказывайте что-нибудь?)- Так, это был Паша, но кто же второй
За час нашего общения мы догадывались кто это был
- Ты тоже думаешь, что это тот Максим- мы разговаривали с Таней шепотом, чтобы они нас не слышали.
- Да, я думаю он. Помнишь, как мы его назвали в том году...
Воспоминание
Мы сидели в школе, около спортивного зала. Мимо нас проходила группа парней.
- О, смотри, этот мальчик мне напомнил головастика- и мы засмеялись. Таня показывала, на светлого мальчика, он был не сильно высокий, симпатичный.
- Успокойся, вообще с чего ты это взяла?- я была чуть-чуть в недоумении. Было не совсем понятно с чего она это взяла
- Не знаю, просто посмотрела на него, и вот сразу это в голову пришло.
И все оставшиеся время, мы его так называли.
Конец воспоминания.
- Все, сейчас мы не будем его так назвать- Мне показалось, что как-то не культурно сейчас так его называть.
За 4 часа наших разговоров, я убедилась,что это тот самый Максим, на которого мы подумали.
- Время уже много, пойдемте спать?- Таня уже сотый раз так говорила. Я посмотрела на время, и вправду уже было пол 4- Через 3 часа вставать, а мы еще не ложились.
- Да, дети вам пора спать, завтра рано вставать- Это был Паша, он все время нас так называет, пока мы разговариваем.
- Слышь,ты не нас всего на год старше,так что не надо тут! И вообще вам тоже завтра рано вставать.- Сначала я больше разговаривала с Пашей, а моя подруга в это время ужасно бесилась, ех ревность... Но потом, мы и с Максимом начали хорошо общаться.
-Ладно, мы спать. Спокойной ночи
Мы отключили скайп, но поговорить сегодня о разговоре сил не было, это мы оставим на завтра
- Ладно, спокойной ночи. Я в шоке нам осталось спать 3 часа.- Таня отвернулась и через 5 минут уже спала.
Только я хотела уснуть, как мне пришла смс от Макса. Мы переписывались еще час. Я посмотрела на время, осталось 1,5 часа, но спать я не могла, а все время думала о Максиме.
Кажется, мой план о том, что я не буду думать о любви, постепенно начала уходить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Novela JuvenilИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???