Глава 6.

23 2 0
                                    

Денис- сказала она, я не поверила в это.
-Очень смешно. А если реально то кто?)
-Я тебе правду говорю, это он...- было похоже,что она не врет,но если это он,то я просто не знаю.
Я решила уже скорее идти и проверить самой. Я подошла к толпе моих одноклассников. Блин,почему он стоит ко мне спиной??!! Так поворачивается...О НЕТ. Это правда Денис
Так вставайте в пары и за мной- сказал он вяло. Да,это голос моего любимого Дениса. Так я потеряла Таню,где она???
Диан, ты долго еще ходить будешь???- она крикнула на весь техникум. Ну мало ли Диан он наверное даже не поймет что это я!
Я начала искать ее глазами,а то мало ли что еще крикнет,лучше не рисковать! О, нет она встала в первый ряд. И я заметила,что они о чем-то беседуют...хм. Ладно надо собраться и подойти,а то как-то не ловко все стоят ждут меня..
Ну иди уже в строй,мы тебя сколько должны ждать - крикнул кто-то из моих одноклассников.
Как только я подошла к Тане, Денис заметил меня, и не отводя взгляда крикнул- Так сейчас вы все  будите слушать меня, здесь опасно,это вам не школа,ясно!? А если хоть кто-нибудь решит мне перечить,я не посмотрю не на кого и выкину с техана!!- все испугались,но я смотрела на него не отрываясь. Я уверенна мне он нечего не сделает.!!
Все готовы идти?- он посмотрел на меня,я уже и забыла какие у него красивые глаза, я в них готова утонуть... Мы смотрели на друг друга минуты две-три, и еще бы так стояли если бы не возгласы:(
POVДенис
Вот и школа заходит,я внимательно всех осматриваю, да я вижу ее, мою девочку. Вот она идет в гардероб. Я  понял, что она боится со мной встретиться, хотя сама просила. Я чуть-чуть попозже расскажу почему я отказался,я до этого момента бы и дальше отказывался,но я увидел и понял что скучал по ее походки, глазам,голосу,вообще я стал забывать какая она...
Вот она подходит и встает в пару с Таней, хорошо что с ней,а не с каким-нибудь пацаном.
Я объяснил,правила поведения, все это время я старался не смотреть на нее, и это плохо получалось,но я сдался. Ее глаза я готов был смотреть в них вечность!!:)
Я решил нам надо поговорить. Ведь я даже не объяснил толком почему мы расстались, я терпел все ее выходки, но не в этот день. Он был очень важен для меня, я хотел рассказать ей,провести его вдвоем,но нет......
Почему именно этот день....???

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя