Мое утро началось в 6 утра.
Сева решил, что если он не спит, то и я не буду.
- Сева, я тебя убью! Ты зачем меня так рано разбудил?- Он пришел ко мне домой, и начал звонить в дверь.
- Успокойся, я же тебя предупреждал, что этот день мы проведем вместе. Ладно, извини меня. Иди собирайся, жду тебя у себя.
Через 30 минут, я была уже около его квартиры.- Ну и что мы будем делать?
- Для начала мы покушаем, потом фильм посмотрим, а дальше можно уже и погулять.-
- Что мы есть будем?
- Диан, а может пиццу приготовим?- Хорошая идея можно попробовать.
Мы начали готовить. Сева запустил в меня тертый сыр, а я в ответ измазала его майонезом. Пока мы готовили, одновременно кидались едой.
Через 20 минут мы поставили пиццу.
- Теперь я из-за вся грязная. Я в душ.
- Подожди, ты меня с собой забыла взять.
- Щас, размечтался. Я пока в душ, а ты уберись на кухне.- Сева хотел еще что-то сказать, но я быстро убежала в душ.
Моя одежда была вся грязная, поэтому я решила взять одежду Севы, которая весела в ванной.
- А тебе идет эта футболка, даже больше чем мне.- Мне тоже она понравилась, так что я решила забрать ее себе.- Пицца скоро будет готова, все я ушел в душ.Мы быстренько поели, и пошли выбирать фильм.
- Я не буду это смотреть- Сева не хотел смотреть "Титаник".- Давай лучше "Пилу" посмотрим.- Ну уж нет, мы будем смотреть, то что я хочу.
- Ну, Севочка. Пожалуйста давай посмотрим фильм, который я хочу посмотреть.- Я положила голову ему на плечо и состроила глазки.- Давай сегодня посмотрим
" Титаник", а в следующей раз, тот который ты хочешь.
- Нет, мы будем смотреть"Пилу". Соглашайся по хорошему или я воспользуюсь секретным способом. Считаю до трёх.- Нет, я без боя не сдамся.- Один....Два....Три. Твое решение?
- Нет!!! И точка!- В тот же момент он повалил меня и начал щекотать. Я схватила подушку и начала бить его.
- Ахаха....все, я сдаюсь.... ахаха.. хватит мы будем смотреть, то что ты хочешь.
- Вот, я же тебя предупреждал,что мы будем смотреть, то что я хочу.- В ответ я показала ему язык.
Вовремя просмотра, я часто пугалась, а Севе становилось смешно, и он начинал смеяться.
Я пошла домой переодеться, что бы пойти гулять.
Когда мы гуляли, встретили Рому, и начали гулять втроем. Мы хорошо проверили время, они вдвоем постоянно надо мной смеялись.
Пошли домой мы уже где-то в пол 11. Я и Сева проводили Рому.
- Пошли так? Это же ближе- Сева уговаривал пойти меня через какие-то гаражи, он сказал что так мы быстрее дойдем до дома.- Да,
не бойся ты, ведь я рядом. Посмотри- Он начал показывать свои мышцы.
- Ладно, ты же рядом. Пошли уже хватит тут свои мышцы показывать, а то вон уже девчонки смотрят. -Я показала на двух девушек, которые стояли недалеко от нас, и не стесняясь меня, пытались флиртовать.
- Ты что меня ревнуешь?
- Никого я не ревную. Просто пошли уже пока нас их слюнями не затопило. -Мы вместе засмеялись.
Мы с Севой подходили к дому.
-Диан, нам нужно серьезно поговорить- Я заметила, что Севик был расстроен. Что-то случилось
- Сеев, все хорошо? Тебе не понравился наш день- мне казалось, что сегодня один из лучших наших дней
- -Диан, я переезжаю. Родители купили дом в другом городе. Знаешь, я думаю нам нужно расстаться- Ком уже поступал к горлу...как он так может. Почему, когда все хорошо, обязательно должно случиться что-то плохое- Не молчи, мне очень тяжело, но мы ничего не изменим. Ты нравишься мне, но любовь на расстоянии, я не верю в это...ты мне нравишься, но так будет лучше.
-Да, конечно, я понимаю- Я не смогла больше сдерживаться, из моих глаз начали течь слезы. Сева хотел меня обнять- Не надо, не подходи. Мне тяжело, но так будет только хуже. Ты нравишься мне, сильно, но лучше не подходи. Когда ты уезжаешь?
- Завтра, утром мы уже уедем. Ладно, Диан. Мы наверное больше не увидимся. Я буду скучать по тебе, удачи тебе.- Мы обнялись с Севой, из глаз еще больше начали течь слёзы.- Я пошел прогуляться схожу, спокойной ночи, мо...Диана.
И он ушел. Еще вчера, я думала о нашей жизни с ним, но все так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Teen FictionИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???