Глава 21.

4 0 0
                                    

-Оооо, ужааас, Тааань, давай еще полежим?-  Мне не очень хотелось вставать, я проспала всего 2 часа.
-Ладно, еще 10 минут- Таня отвернулась, и кажется уснула.
Только я закрыла глаза, как мой телефон начал издавать звуки. Так продолжалось еще минут 5
- Если ты сейчас же не уберешь этот звук, я выкину его!!!- Подруга начала кричать, а потом с воплями встала и пошла умываться
"Доброе утро)) Выспались?)"
Это был Максим. Настроение поднялось, спать больше не хотела.
"Доброе)) Охх, нет спать охото ужасно, а ты?)"
Раньше, я никогда не задумывалась, что наше общение вообще может существовать.
Но мне кажется рано пока думать о чем-то...
По школе мы ходили, как сонные мухи. Начался последний урок.
- Я сейчас усну, мне кажется с утра я не хотела так спать, как сейчас- Я легла на парту и почти уснула, но опять мой телефон издал звук.
"Что делаешь?"
"Сижу на уроке, а ты?)"
" Тоже. Слушай, а может погуляем сегодня?"
" Не знаю, посмотрим)))"
С одной стороны почему не сходить, но я не знаю... Еще неделю назад, я и подумать не могла что такое будет. И что теперь делать?
-Тааань, как дела?- Всегда когда мне нужно, что-то спросить или о чем-то поговорить важном, я всегда так говорю.
- Рассказывай))
- Меня Максим позвал гулять, как думаешь стоит?
- Ого, я даже не знаю. Я думаю,что стоит. Хуже не будет- Может вправду сходить. Да, все я решила, иду!!
"Предложения в силе?"
" Конечно, давай в 6?) Встретимся у школы?"

- Как думаешь, у нас получится что-нибудь с Максимом?- Все это так неожиданно. Я никогда об этом даже и думать не могла. Но что не делается, то к лучшему.
- Ой, я даже не знаю. Все возможно...
Прозвенел звонок, и мы пошли домой.

Я пришла домой, и решила поспать. Время до нашей прогулки было достаточно, чтобы поспать.
Конечно же, как только я стала засыпать, мне пришла смс. Господи, это издевательство, но ладно если Максим, то можно))
  "В 6 жду у школы)))"
"Хорошо:)"
О да, я все-таки уснула. Я включила телефон, и блииин 5 часов. Аааа, остался час, бооооже.
Я начала одеваться, так думаю надо выпрямить волосы.
Сейчас у меня волосы где-то до груди, но я думаю их скоро подстричь, как-то они мне пренадоели.
Я вышла на улицу, бррр как холодно стает.  Таак, надо Максиму написать.
"Ну, где ты?)"
" Почти подошёл, а ты?"
" Подходу к воротам"
Я пришла раньше, чем он.  Где-то через 5 минут подошел Максим.
- Привет, куда пойдем?

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя