- Диан, я понимаю мы мало знакомы, да мы почти не знаем о друг друге. Но скажу прямо. Ты останешь моей девушкой
Нет, оказаться я точно не могу. Мне нравится Мася, мы знаком мало, но и что? Может это любовь с первого взгляда....- Ладно,я все понял. Конечно, мы знакомы мало и вообще, что я думал....
- Мась, успокойся...Ты мне тоже нравишься, конечно я согласна.Что произошло дальше я даже думать не могла. Максим поднял меня на руки, начал кружить.
- Аааааа....Мася...ахаха...отпусти меня...ааа- Мне казалось это длилось вечность, но и не буду скрывать, что мне это даже понравилось)))
Максим поставил меня на землю, и поцеловал в щеку. Бооооже это так мило))
- Я готов тебя хоть всю жизнь на руках носить.
- Мне уже домой пора, время много- Он заметно погруснел, я решила ему сделать сюрприз...- Не грусти, не последний раз гуляем.Не люблю зиму, потому что рано темнеет. Мы шли с Масей в темноте, на улице было довольно холодно. Мы уже подходили к моему дому, как к нам подошла группа молодых людей. Сразу видно, что это обычная гопота.
-Эй, ребят сигаретки не найдется?- Сказал, как по-моему главный из них. Довольно милый мальчик, выше нас с Максимом ростом, худощавого телосложения. Он был в центре, а вокруг него встали еще человек 5.
-Нет, мы не курим.- Я очень испугалась за нас с Максимом. Как-то один раз наш учитель по ОБЖ говорил, что в таких ситуациях не стыдно убежать, ведь "ты у мамы один, а таких, как она еще много будет", но мне кажется он не оставит меня.
- Тогда телефончик достал, и дал мне позвонить. БИСТРО!!!
Мася молчал, они стояли друг на против друга, и смотрели друг на друга.
- Ты глухой или че??- Максим стоял не подвижно, я дёрнула его за рукав, это был намек, что нужно уйти.
Этот парень достал нож, и начал размахивать им перед нами.Я очень испугалась, из глаз потекли слёзы.
-Киска, чего плачешь? Мы не троним тебя, а вот с твоим пареньком поговорим.- Это сказал другой парень, но тот что в центре грозно на него посмотрел, и тот замолчал.
- Все, мне надоело с тобой разговаривать, ты скучный- Парень подошел ближе, и всадил нож в Максима - Я не люблю, когда со мной не разговаривают.
Они развернулись и ушли.
- Ааа, Мася, все хорошо?- Он уде терял сознание. Так, нужно позвонить в скорую.Максима увезли в больницу, мы вместе ехали на скорой. Врач осмотрел его и сказал,что нужно в операционную. Я уговаривала доктора остаться в больнице, но он мне не разрешил.
Сейчас я нахожусь дома. Мама дала мне успокоительные. Я не могу уже плакать, мне кажется все слезы закончились. Завтра я поеду к Максим в больницу. Мы общались с его мамой, она сказала все хорошо, но неделю он должен полежать в больнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла-полюбишь и автомеханика
Teen FictionИстория о двух людях которые не до конца понимали,кто они друг другу,но когда они это поняли,то жизнь развела их по разным путям..... Сойдут ли они снова???