Глава 11.

18 0 0
                                    

Прошло 40 минут, и я была готова. Мне стало скучно и я решила написать Тане. О, точно я забыла ей рассказывать.
"Привет) Угадай куда я собираюсь?)"
"Привет)) Ну не знаю..... Может с Андрюшей гулять, хотя ты бы не согласилась:)"
"Ты угадала на половину. Я иду с Андреем в кино."
"Да ну, ты гонишь."
"Нет", я скинула ей наши сообщения.
"Ого. Ладно, расскажешь как все прошло."
Я хотела начать  писать ответ, и у меня позвонил телефон:
-Алло, выходи.
-Щас выйду.
Сердце стало биться чаще, на свое удивление я была очень взволнована.
-Привет. Ну что пошли?- Спросила я с сильным волнением.
- Да,конечно.
В кино
Мы взяли билеты на "Зверополис".
Все шло просто идеально, мы смеялись, веселились, но когда мы выходили из зала, Андрей сказал что нам надо серьезно поговорить.
Домой мы решили идти пешком.
- Я хотел тебе сказать одну важную вещь- начал он. И в моей голове мелькнула мысль о том, что он хочет мне предложить встречаться. И я начала думать, как бы деликатнее ему отказать.- Моему отцу предложили работу в Черногорске, и по этому мы переезжаем на всегда. Возможно мы больше не увидимся, извини, что я испортил этот прекрасный день.- Ухх, как гора с плечь. И всё-таки это хорошо, что он уезжает именно в Черногорск, а не куда-то в другое место. Смотря на него я вижу, что он сильно расстроен.
-Андрюш, это конечно плохо, что ты уезжаешь, но у меня для тебя есть хорошая новость:)- сказала я и начала улыбаться, он смотрел на меня с удивлением.
- Что за новость? Ты не расстроилась, да? Просто по тебе видно, что ты расстроена.
- Я очень расстроена, что ты уезжаешь. Моя сестра живет в Дивногорске, и я приеду к ней летом, мы созвонимся с тобой и погуляем. Только не забывай меня, хорошо? Когда ты уезжаешь?
- Сегодня в 22:00. Как я смогу забыть мою любимую... подружку.- это пауза меня как-то напрягла, но я не стала на ней зацикливаться.
Я не очень хотела, чтобы он уезжал, но что поделаешь. Увидимся летом. Надеюсь.
Pov Андрей
Завтра я уже буду в другом городе, я начинаю новую жизнь, надеюсь все будет нормально.
Я буду скучать по Диане, хоть мы гуляли всего пару раз, но все же я видел ее почти каждый день в школе, а сейчас и этой возможности не будет:(
- Я буду с нетерпением ждать твоего приезда. Пиши мне каждый день:) -  У меня были к ней чувства, но я знал что это не взаимно. В ее глазах было, что она расстроена.
- Конечно, я тебе еще надоем, потом еще будешь просить,чтоб я тебя оставила в покое. Как приедешь напиши, и фотки отправь мне- проговорила она. И обняла меня, мягкого говоря я удивился. Так мы простояли где-то минут 5.
- Давай прощаться?)- я не хотел ее отпускать, но мне еще вещи собирать.
- Ну, нет, мы не прощаемся, а говорим до свидания.- сказала она, и еще раз обняв, только в этот раз она меня поцеловала в щеку.
-Ради этого стоило уезжать в другой город- Сказал я, и мы засмеялись- Ладно, мне пора, пока буду скучать.
-Пока- Сказала Диана, заходя в подъезд, и отправляя мне воздушный поцелуй.
Я пошел домой собирать сумки.
Время 23:00, я уже как час в пути.
Буду скучать Красноярск, до следующий встречи. Я буду безумно скучать, по этому городу, ведь здесь было много моментов, которые мне согревают душу:)

Любовь зла-полюбишь и автомеханикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя