•2•

35.7K 767 263
                                    

Я попятилась назад, но вот моё тело прижалась к стене. От неожиданности я зажмурила глаза. Дэн подошёл ко мне слишком близко, затем приподнял моё лицо за подбородок и прошептал мне прямо в губы:

- Выбирай выражения, милая, ты не со своей подругой разговариваешь.

- У меня нет друзей, критин! - попыталась толкнуть его я.

- Это уже не важно, - парень поцеловал меня в лоб, а я стояла в недоумении.

- Ты что вообще творишь!? - посмотрела я на парня.

- Ничего. Пока, Эмили Бэккер, - сладко прошептал Дэн.

Парень отошёл от меня и быстрым шагом вышел из моей квартиры. Что с ним происходит вообще!? То он на меня даже не смотрит, то унижает, а тут вообще целует! Моя голова скоро взорвётся!

Я села на пол и просто плакала. Все думают, что я такая твёрдая девушка, якобы меня невозможно сломать, но это не так. Я такой же обычный человек, как и все другие, у меня тоже есть чувства.

Мне правда непонятно его поведение. Это ужасно, когда тебя вот так просто оставляют, не объяснив ничего. Пожалуй, это самое ужасное чувство на земле.

Я решила развеяться и сходить погулять в парк. Идя по прямой дороге, я увидела крохотную собачку, она такая милая, но почему-то животное бежало с ошейником. Значит эта собачка просто потерялась.

Так как делать было совершенно нечего, я решила поискать хозяина этой собаки, но, к сожалению, моя попытка не увенчалась успехом. Я перепробовала все способы поиска, но всё без толку.

Я немного поиграла с собачкой, и вскоре она убежала.

Я гуляла по парку в полном одиночестве и наблюдала за природой.

Я шла, не глядя на дорогу, и именно поэтому запнулась о мелкий камешек. Я упала на холодный асфальт. Ужас, как же было больно. Я содрала, и без того хрупкие колени, слава богу, что больше ничего не пострадало.

Я увидела, что ко мне подходит тёмноволосый парень. Симпатичный такой. Да уж, о таком парне можно только мечтать. Он помог мне подняться с земли.

- Привет, меня зовут Майк, - голос у него довольно таки приятный, правда немного грубоватый, но это привлекает меня ещё больше.

- Привет, я Эми, - улыбнувшись, ответила я.

Парень тоже приятно улыбнулся.

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя