•43•

6.9K 186 27
                                    

Тут он накинулся на меня и поцеловал. Я сразу же ответила на поцелуй, не знаю, что на меня нашло. Мне просто была приятна близость с ним. Он подбросил меня, а я обхватила ногами его торс.

Мы прошли в комнату. Он повалил меня на кровать и снял с меня топ, а я в это время сняла с него футболку. Господи, что я творю...Хотя, собственно говоря, я творю то, что мне по душе. Не хочу признавать того, что мне безумно нравятся прикосновения Дэна, но мне всё же придётся признать это. Потому что не вижу смысла врать.

***

Осеннее утро наступает медленно. Лежа в постели, я наблюдаю, как в окне постепенно разгорается утренний свет. Он бледный и неяркий, не то, что летом. Летом солнечные лучи так и бьют в окно. А тут не поймешь, рассвело уже или нет.

Пасмурно осенним утром. А еще холодно. Если в полдень может пригреть солнышко, то утром точно не ошибешься со временем года. Осень есть осень: она встречает сыростью, зябкостью, промозглым ветром.

Но сегодняшнее утро тихое. Только листья подрагивают на дереве за окном. Они еще зеленые, но без яркого солнечного света кажутся бледными. В такое утро все цвета на улице становятся какими-то неяркими. В этом есть своя красота, я понимаю. Нет лишней пестроты, например. Но лично мне такое уныние не очень нравится.

С самого утра небо над городом затягивало темно-сизыми тучами. На улицах потихоньку темнело, будто к вечеру. Но дождя еще не было.И вот по воздуху полетели первые брызги осеннего дождя. Минута – и он уже забарабанил по крыше, по оконным стеклам, по асфальту. Мне понравилось, лёжа в кровати, наблюдать, как потоки воды стекают по большим окнам моей уютной комнаты.

Я посмотрела на соседнюю половинку кровати. На ней тихим и мирным сном сопел Дэн. Что теперь будет? Мы пара или же...Ладно. Сейчас нет смысла об этом думать. Вот парень проснётся, и тогда мы поговорим.

Я встала с постели и заправила свою половинку. Я ещё раз взглянула на мило спящего Дэна и одевшись, вышла из комнаты. Я умылась, почистила зубы и приняла лёгкий душ.

Я зашла на кухню и приготовила себе салат. Наполнив свой желудок едой, я решила пройтись по парку.

Я одела свитер и светлые обтягивающие джинсы.

Я одела свитер и светлые обтягивающие джинсы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя