- Рио, идём! - крикнула я на весь дом.
Маленький пёсик подбежал ко мне и лизнул мою руку, а затем просто выбежал на улицу, не подождав меня.
- Оливер, я пошла, пока, - улыбнулась я и закрыла входную дверь.
Я вышла на улицу и наполнила свои лёгкие свежим ароматом улицы.
Посмотрев в сторону дорого, я достала телефон из кармана и набрала номер Полины, после чего пошла вдоль дороги.Подруга очень долго не отвечала на телефонный звонок, но в конечном итоге она всё-таки соизволила ответить на мой вызов.
- Привет, Эми! - раздался заплетающийся голос девушки.
- Полина, сколько алкоголя ты выпила!? - нахмурившись, спросила я.
- Алкоголь? А что это такое? - попыталась пошутить подруга, но в таком состоянии её слова звучали, как бред сумасшедшего.
- Чёрт, Полина, где ты сейчас находишься? - встревоженно спросила я и посмотрела на Рио.
- Ну уж нет, дорогуша, если ты ко мне приедешь, всё моё веселье закончится, а я этого не хочу, - прерывисто пробормотала девушка.
- Тогда я пойду в магазин одежды без тебя, - шантажировала девушку я.
- Стой, я в кафе "Саманта", приезжай скорее, и мы пойдём с тобой по магазинам! - воскликнула подруга и начала копошиться.
- Жди меня, - коротко ответила я и сбросила вызов.
Я быстро зашла домой, после чего оставила Рио и, взяв с собой небольшую сумку, собралась выйти на улицы, но Оливер остановил меня.
- Эмили, нам нужно серьёзно поговорить! - нахмурился парень.
- Чёрт, Оливер, мне нужно срочно идти! - я резко выдернула свою руку из стальной хватки парня.
- Вечером поговорим, - грубо прошипел Уотсон, после чего смерил меня презрительным взглядом.
- Ненавижу, когда на меня смотрят так, будто я сломала им жизнь, Оливер, и ты об этом прекрасно знаешь! - хмыкнула я
- Эмили, я не.., - не успел договорить парень, как я уже, громко хлопнув дверью, вышла из дома.
***
Я довольно быстро добралась до кафе. Остановившись около небольшого здания, я начала озираться по сторонам. На улице никого не было, значит девушка всё ещё внутри. Зайдя в кафе, мой взгляд тут же поймал грустную девушку, сидевшую за кофейным столиком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замарашка и Красавчик
Подростковая литератураЛюбовь - самое прекрасное чувство на Земле, дарованное человеку свыше. Любовь - самое непонятное и загадочное явление в эмоциональной жизни людей. Именно любовь заставляет нас совершать необдуманные поступки: хорошие и наоборот. Счастливая любовь ок...