•10•

13.1K 367 23
                                    

Я окончательно проснулась и пошла умываться. Я решила, что стоит подышать свежим воздухом, поэтому я вышла на балкон.

На улице я увидела, что стоит какой-то мужчина рядом с машиной моего парня и что-то пытается сделать. Сказать, что это странно, ничего не сказать. Я решила снова позвонить Оливеру.

Я набрала номер парня, но в ответ услышала лишь гудки, а потом и вовсе тишину.

Набрав его номер заново, я немного подождала, но трубку так никто и не взял.

Наконец-то после третьей попытки Оливер ответил на телефонный звонок.

- Алло, - ответил грубый мужской голос, но из-за нервов я этого даже не заметила.

- Оливер, в общем, ту такое дело, у твоей машины стоит какой-то мужчина, и он пытается что-то сделать с ней! - дрожащим голосом уведомила парня я.

- Хм, это же ты, та самая Эмили, в которую Оливер так безнадёжно влюблён? - усмехаясь, произнёс совершенно незнакомый мне голос.

- О, господи, кто это!? - взволнованно спросила я, не надеясь на ответ.

- Пожалуй, я отвечу тебе. Моё имя - Лерой, - послышалось в телефоне.

- Что тебе нужно!? - психовала я.

- Что ж, твой парень сделал одну очень нехорошую вещь, Эмили. Ему придётся ответить за это, - театрально вздохнул парень.

- Что он сделал тебе, Лерой!? - кричала в трубку я.

- Мы ещё встретимся, малышка, - сказал парень и отключил вызов.

Я закрыла лицо руками и тяжело вздохнула, после чего пошла на кухню.

Я решила сделать себе яблочный сок. Я заглянула в холодильник, но там было пусто.

Чёрт, я не могу просто сидеть и ничего не делать! Я должна помочь своему парню! Достав из кармана свой телефон, я набрала номер Оливера ещё раз.

- Чего тебе ещё нужно? - ответил грубый голос Лероя.

- Что нужно мне!? Задам встречный вопрос. Что нужно тебе, сволочь!? - по телу побежали мурашки от такого переизбытка эмоций.

- Хей, малышка, выбирай выражения, ты же девушка, - язвил этот гад. - И вообще, я не обязан перед тобой отчитываться, так что пока, Эмили Бэккер, - спокойным голосом сказал парень и снова сбросил вызов.

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя