•58•

5.4K 158 7
                                    

- Не волнуйся, я пойму тебя в любом случае, так что спокойно рассказывай, - перебила я девочку, так как увидела, что пальцы Коры дрожали.

- Хорошо. Эмили, он сказал, что у меня есть сестра. И этой сестрой являешься ты, Эмили, - на одном дыхании сказала девочка.

- Стоп, стоп, стоп! То есть, я - твоя сестра, правильно? - осторожно спросила я.

- Да. Я хотела тебе рассказать, но должна была хотя бы немного тебя узнать.

- Да, конечно. Я тебя понимаю, не волнуйся, - сказала я, всё ещё, обдумывая слова, недавно сказанные Корой.

- Слушай, если ты против....

- Кора, ты что!? Я безумно рада, что теперь у меня есть сестра, да ещё и такая крутая! - крикнула я и обняла девочку.

- Ох, господи, как камень с души упал, - сказала моя сестра.

- Ты, моя маленькая, я так счастлива, что у меня остался родной мне человек! - радостно визжала я.

- Погоди, а как же наш отец и тётя? - спросила Кора.

- На счёт отца...Он приходил, но в последнее время я его не видела, тоже самое и с тётей, - улыбнулась я.

-Хм. Странно, но пока это не так важно! Я тебя очень сильно люблю, - промурлыкала девочка и ещё крепче обняла меня.

- И я тебя.

После нашего разговора, я направилась в свою комнату. Но  по пути в неё меня схватили и потащили в другом направлении.

Наконец-то почувствовав землю, я повернулась лицом к этому бессмертному. Ну естественно это Оливер. От кого ещё можно такое ожидать!?

- Слушай, может ты оставишь меня в покое? - возмутительным тоном спросила я.

- Это слишком сложно, - прошептал парень и приблизился ко мне.

- А ну-ка стой на месте! - приказала я.

- Стою! - парень поднял руки, а я улыбнулась.

- Так-то лучше! - подняла я указательный палец вверх.

Парень ослушался моего приказа и схватил меня за руку, тем самым уронив моё тело на кровать. Вот же чёрт поганый!

Дальше Оливер навис надо мной и поцеловал. По моему, мы являемся друг другу никем, а уже во всю целуемся!

Ты любишь его, идиотка!

Я положила ладони на грудь парня, дабы оттолкнуть его, но Оливер поднял мои руки над головой.

Замарашка и КрасавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя